Вопрос по работе Bloom Mask в вирее

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692

Собственно вот.

Белая рамка, имитация светодиодной ленты - это плейн вирейлайт. Зеленоватый прямоугольник - это типа стекло, толщина 5мм. Нужно сделать блюм для светодиодной ленты по айдишнику. В принципе все работает, но за стеклом работать почему-то отказывается.

Если отключить маску, то блюм прекрасно работает и за стеклом. Но этот вариант не годится, т.к. блюм нужен только на этой ленте, а без маски он лезет и там, где не надо.

Это так и должно быть? Или я чего-то не знаю и можно как-то сделать, чтобы маска по айди работала и за стеклом тоже?

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
а если ID ленте и стеклу одинаковые задать. ещё две галки - по интенсивности и материалу, попробовать с ними лишнее отсечь.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

надо просто поставить галку у intensity и поставить значение 1.0 и линзовые эффекты будут применяться только к объектам ярче 1.0 (255,255,255) собсно как и происходит в реальности у фотокамер

и никакие маски будут не нужны

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Цитата beard02:
а если ID ленте и стеклу одинаковые задать.

Нифига не понял с какого боку здесь айди стекла, оно же вообще не светится... но сработало! Спасибо!

Цитата xpp_nd_ruphus:
надо просто поставить галку у intensity и поставить значение 1.0 и линзовые эффекты будут применяться только к объектам ярче 1.0

Спасибо! Это точно сработает, но вариант с маской мне нравится больше. 

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Denis_21:
с какого боку здесь айди стекла

без галки - работает, с галкой перекрывает. т.е. галка на ID включает объекты (с указанным ID) в обработку эффекта.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692

Хм... это понятно, что галка включает в обработку объекты с заданным айди. Только я думал, что обрабатываются только объекты, которым принадлежат яркие пиксели. На стекле-то ярких пикселей нет, они ЗА стеклом. Но вирей думает иначе, он считает яркий пиксель принадлежит стеклу. В этом случае да, все логично, айди стекла не попадает в маску, поэтому и блюма нет.

Поэтому мы с виреем без Вашей помощи не поняли друг-друга )

Читают эту тему: