Активность: 0
На сайте c 15.02.2012
Сообщений: 8
15.02.2012 13:05
Привет друзья!
Встал на тернистый путь изучения 3Ds Max. С созданием простых объектов разобрался, стал постепенно усложнять задачу.
Собственно, решил смоделить свой муз инструмент, вот что пока получается:
Хотелось бы узнать ваше мнение о сетке, какие ошибки и вообще на правильном ли я пути?
.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
15.02.2012 13:28
chakapa
ты на пути заслуживающем уважения!
Все правильно и красиво.
покажи что получается со сглаживанием!
Активность: 0
На сайте c 15.02.2012
Сообщений: 8
15.02.2012 13:49
Сглаживается вроде не плохо, за исключением одного момента, не могу понять из-за чего это:
[/img]
Активность: 0
На сайте c 15.02.2012
Сообщений: 8
15.02.2012 13:52
И возник вопрос по поводу чётких граней, в местах под вырез, где находятся гриф и звукосниматели.
правильная будет сетка? или лучше каким-то другим способом?
На сайте c 30.07.2008
Сообщений: 19
Германия, Штутгарт
15.02.2012 14:02
ой не так не пойдёт, испортится форма во многих местах.
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 449
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
15.02.2012 14:15
chakapa
Про чамфери рёбра и будет хорошо!!!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
15.02.2012 14:16
Quote:
Сглаживается вроде не плохо, за исключением одного момента, не могу понять из-за чего это:
Там лишний вертекс походу где-то
Активность: 0
На сайте c 15.02.2012
Сообщений: 8
15.02.2012 14:26
Quote:
Quote:
Сглаживается вроде не плохо, за исключением одного момента, не могу понять из-за чего это:
Там лишний вертекс походу где-то
так вот как раз и нету, перепроверил уже
Чамфернул ребра
но грани недостаточно четкие, если я соединю образовавшиеся от чамфера точки, это будет нормально в плане правильной сетки?:
получается угловые полигоны с 5 точками будут
На сайте c 30.07.2008
Сообщений: 19
Германия, Штутгарт
15.02.2012 14:28
вот таким образом
На сайте c 30.07.2008
Сообщений: 19
Германия, Штутгарт
15.02.2012 14:30
не самый оптимальный, но тоже можно.
Активность: 0
На сайте c 15.02.2012
Сообщений: 8
15.02.2012 14:31
ViEn , спасибо, попробую.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
15.02.2012 14:43
Активность: 0
На сайте c 15.02.2012
Сообщений: 8
15.02.2012 14:52
ViEn , попробовал, но грани все-равно не достаточно острые, чамфером лучше получилось.
Спасибо, сейчас потестирую.
Активность: 0
На сайте c 15.02.2012
Сообщений: 8
19.03.2012 22:44
Почти доделал модельку, возник вопрос по поводу клонирования.
На грифе есть лады, которые чем ближе к корпусу гитары, тем меньше расстояние между ними:
Есть ли какой-нибудь способ клонирования для решение этого вопроса, чтобы вручную не подгонять?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2637
Сочи
19.03.2012 23:13
брикольная басуха. молоток
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
19.03.2012 23:25
chakapa
по идее можно настроить soft selection и им "растянуть" равномерную сетку.
ещё вариант - в array можно размножать с "приращением" (incremantal)
Активность: 0
На сайте c 15.02.2012
Сообщений: 8
20.03.2012 17:42
Quote:
брикольная басуха. молоток
спасибо
Quote:
chakapa
по идее можно настроить soft selection и им "растянуть" равномерную сетку.
ещё вариант - в array можно размножать с "приращением" (incremantal)
спасибо, но что-то не получилось, не первым, не вторым способом...
Soft Selection, видимо что-то не правильно делаю
а в Array все параметры перепробовал, не получается
Ладно, буду двигать вручную.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
20.03.2012 17:56
Quote:
Ладно, буду двигать вручную.
На мой взгляд так проще и точнее.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
20.03.2012 18:29
По поводу сетки и наращивания кол-ва полигонов, имхо можно использовать группы сглаживания и кидать смуз по этим группам.
Все равно углов не видно, они же скрыты под звукоснимателями.