Вопрос по Substance Painter. При бейке карт появляются тёмные пятна.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар

Доброго всем дня гуру 3d. Возник вопрос  по Substance Painter. При бейке карт появляются тёмные пятна.

Причём похоже что это тень от головок винтов и крепления полки.

Ниже скриншоты-

6587d6adf6d14a5241e2d8c5e93fa49a.jpg

897552a19b247e81fd45455d643208ec.jpg

Прошу подсказать что это может быть и как это лечится? Заранее спасибо за ответы!

Элементы не пересекаются.

Сохранить
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Оверлапы на ЮВ.

Цитата Parik:
Скорее сего кейджы корявые. Бейкай с привязкой к неймингу.

На скрине ж видно что оверлапы, правые два шелла сдвинуты за пределы ЮВ и оверлапятся на остальную часть.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Скорее сего кейджы корявые. Бейкай с привязкой к неймингу.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Цитата Skorpionchik:

Оверлапы на ЮВ.

Цитата Parik:
Скорее сего кейджы корявые. Бейкай с привязкой к неймингу.

На скрине ж видно что оверлапы, правые два шелла сдвинуты за пределы ЮВ и оверлапятся на остальную часть.

Так а Substance Painter не понимает юдимы? Я разворачивал в UVLayout на 2 юдимах.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 446
Краснодар
Блин совсем запутался. Сейчас попробовал создать новый проект и поставить галочку - "Create a texture set per UDIM tile". Substance разбил мне модель на два сета согласно юдимам развертки и после я бейкнул карты без косяков. Так а как сделать чтоб он понимал что развёртка разбита на 2 юдима и разбивал модель на сеты по цвету материала?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата semjaza:
Так а Substance Painter не понимает юдимы? Я разворачивал в UVLayout на 2 юдимах.

Каждый юдим это отдельный материал, соотвественно вам нужн оназначить два материала на модельку и рендерить два сета текстур.

Лучше упакуйте все на один материал.

И у вас будут проблемы с градиентами и швы при такой ЮВ, нужно дорезать местами и шейдинг настроить соответственно.

Читают эту тему: