Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 12
вот решил разобраться по качеству...
наверняка многие знают про "летающие объекты", когда свет проходит через стыки двух объектов.

Надстроив IM с Brute Force я был доволен результатом, но применив LC, вышло то, что вы увидите ниже на скрине.
33197926.th.png
52236019.th.png

Что можно предпринять? Настройки IM, увеличение subdivs у LC не помогают...

Спасибо.
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 80
А если размер сэмпла уменьшить?
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 12
белый просвет уменьшается, но не совсем исчезает
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 80
ну по логике должно быть значение, когда он исчезает совсем,
только оперативку лайт кэш из-за этого значения не хило поджирает,
мои параметры 0,006 сэмпл сайз и сабдивы по размеру разрешения или чуть выше,
а вообще в моем случае проблема качества решилась покупкой мощного компа.

upd: или ещё можно попробовать скэйл - ворлд использовать, ну и достаточно маленькое значение сэмпл сайза (порядка нескольких миллиметров)
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 12
мощность компьютера не должна участвовать в качестве рендера, только во времени (или я не прав?)
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
а что вы думаете по поводу "галочки Check sample visibility"?
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 80
крутая галочка, ты открыл мне глаза *смущенно уходит*
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 12
Quote:
а что вы думаете по поводу "галочки Check sample visibility"?
что по-сути делает эта опция?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
что по-сути делает эта опция?
она тратит дополнительное время на поиск мест, куда может "проскочить" нежелательный световой сэмпл ирмапы
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 80
всё в общем то понятно из названия.. вот, там ниже пример№4
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/render_examples_advancedimap.htm  
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 12
Quote:
Quote:
что по-сути делает эта опция?
она тратит дополнительное время на поиск мест, куда может "проскочить" нежелательный световой сэмпл ирмапы
протестировал - результат одинаковый..

апд: почти. при увеличении interp. samples(что увеличивает качество) помогает для brute force
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
unnamed0199
а размер картинки какой у тебя в пикселах? у тебя стоит фильтрация вторички с диким размером 100 - такая фильтрация для больших картинок нужна размером под 2-4 тысячи пикселей.

ради игсперимента попробуй поменять метод фильтрации вторички на "фиксед" и побалуйся с величиной размытия
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 12
Quote:
unnamed0199
а размер картинки какой у тебя в пикселах? у тебя стоит фильтрация вторички с диким размером 100 - такая фильтрация для больших картинок нужна размером под 2-4 тысячи пикселей.

ради игсперимента попробуй поменять метод фильтрации вторички на "фиксед" и побалуйся с величиной размытия
нет изменений...
а просчёт в BF гораздо дольше? может в интерьере просветы незаметны будут...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
unnamed0199
BF раза в полтора-два дольше, зависит от мощности машины.
если нет измений, значит геометрия кривая, - надо править: например, стенки нулевой толщины и тому подобное.
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 12
Quote:
unnamed0199
BF раза в полтора-два дольше, зависит от мощности машины.
если нет измений, значит геометрия кривая, - надо править: например, стенки нулевой толщины и тому подобное.
геометрия не кривая... всё из боксов
тестирую на том что показывал в 1 сообщении
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
кажись надо размер pre-filter уменьшить. насколько помню тогда радиус интерполяции уменьшиться и не захватит лишнего
попробуй
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 12
nailgun,
не поверите, но случайно выключил store direct light и просвет исчез! Префильтр оставил, получился результат идентичный использованию BF

upd: ваш совет не сработал

Вообщем. Спасибо всем, кто участвовал в дискуссии!
Читают эту тему: