Добрый день, всем! Подскажите почему Normal с материала "пластик" переходит на "металл". В сабстене все идеально, при наложении текстур в максе вот так получается. ID у материалов разные. Спасибо!
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Приветствую! Смотрю на скришот материала и понимаю, что есть нюансы, которые надо исправить.
Вот урок как надо переносить материалы из Substance Painter в V-Ray
И ещё один момент, вы пытаетесь добавить карту Normal напрямую к материалу VRayMtl через Bitmap, что некорректно. Её надо добавлять к материалу через карту VRayNormal.
Приветствую! Смотрю на скришот материала и понимаю, что есть нюансы, которые надо исправить.
Вот урок как надо переносить материалы из Substance Painter в V-Ray
И ещё один момент, вы пытаетесь добавить карту Normal напрямую к материалу VRayMtl через Bitmap, что некорректно. Её надо добавлять к материалу через карту VRayNormal.