Вопрос по текстурированию

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.03.2019
Сообщения: 448
Откуда:

Подскажите, почему текстура дублируется, когда в настройках текстуры стоит No Tiling - т. е. не повторять.

Я делаю кружку нескафе, нужно чтобы кружка была красной,и на ней белый логоти. Т.е. два материала. Пока что у меня не получается разместить логотип на нужном месте,потому что он дублируется.

п.с. на картинке обычный тестовый плейн. пока тренируюсь на нем

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 889
Откуда: Москва

Насколько я помню в одном максе был такой баг. Не помню в каком именно.

Кажется оно. Это пофиксили апдейтом.

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/map-tiling-in-viewport-3d-max-2021/td-p/10198174 

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 21.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Москва бьет с носка, а Питер бока повытер.
А при рендере также?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.03.2019
Сообщения: 448
Откуда:

Цитата valek76:
А при рендере также?

при рендере как надо, 1 логотип, без повторений

Цитата -NiK-:

Насколько я помню в одном максе был такой баг. Не помню в каком именно.

Кажется оно. Это пофиксили апдейтом.

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/map-tiling-in-viewport-3d-max-2021/td-p/10198174  

а мне надо заново переустанавливать, или можно апгрейд сделать ? у меня пиратский макс

------------

Подскажите еще следующее, пожалуйста.

Логотип наложил с помощью UVW map - режим Planar

как мне сделать чтобы лого было только на внешней поверхности кружки,в одном месте ?

Только в модификаторе Edit Poly выделить нужные полигоны,где размещается лого, или есть какой то другой метод?

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 21.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Москва бьет с носка, а Питер бока повытер.
Воспользоваться анврапом. А если не умеете с развертками работать, то можно использовать мультисаб материал, состоящий из двух матов(один с лого, другой без), ну и присвоить разным частям кружки разные маты.
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 889
Откуда: Москва

Сдвинуть маппинг на всем объекте чтобы ушел лого. Выделить нужные полики, накинуть на них нужный uvwmap.

Процедурно можно через volume select

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.03.2019
Сообщения: 448
Откуда:
Цитата -NiK-:

Сдвинуть маппинг на всем объекте чтобы ушел лого. Выделить нужные полики, накинуть на них нужный uvwmap.

Процедурно можно через volume select

так не получилось

Цитата valek76:
Воспользоваться анврапом. А если не умеете с развертками работать, то можно использовать мультисаб материал, состоящий из двух матов(один с лого, другой без), ну и присвоить разным частям кружки разные маты.

а вот так получилось

всем спасибо за советы

Читают эту тему: