Друзья, есть намерение заняться моделированием мягкой мебели, и возник вопрос по рабочему процессу, интересует на каком этапе делать UV развертку и как лучше ее делать.
Я выбрал такой путь:
1. делаю основную форму в максе,
2. добавляю складки в мадбоксе
3. оптимизирую геометрию в максе
Но не понимаю пока на каком этапе создавать развертку для ткани, так как в мудбоксе я пока не особо шарю, знаю там можно проецировать текстуру на модель, но у меня там загвоздка вышла с созданием UV. Реально ли сделать развертку на первом этапе на основной форме и потом каким-то образом перекинуть ее на оптимизированую модель после всех манипуляций?
Развертку нужно делать на болванке в максе, и делать ее можно не такой полигональной...потом в мудбоксе дивайдит ьсетку..добавлить детали и запечь текстуры дисплейса, нормала...если изначальная модель не тяжелая, то и оптимайзить ненадо потом.