Вопрос по топологии сетки полигонов

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2011
Сообщений: 303

Вопрос в следующем как правильно сделать топологию сетки на объекте

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

http://clip2net.com/s/janOd7 

Там несовсем понятно, там где крестик, удалить только верхний.

А чего вы добиться хотите то? Просто топологию изменить?

На сайте c 09.07.2011
Сообщений: 303
Цитата Sean:
А чего вы добиться хотите то? Просто топологию изменить?

Хочу топологию как-то проще и логичнее сделать, а еще не получается нормальный чамфер или экструд грани сделать по границе углубления и плоскости. Поэтому, наверное, нужно менять топологию.

Вот то что получается при такой сетке

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 343
Москва

я думаю что нужно чтобы внутри луп работал, я обычно так делаю. Капсула с итерацией 8, а дальше просто удалить два мешающих ребра

На сайте c 09.07.2011
Сообщений: 303

Похоже то что нужно. Спасибо krokodolls.

Какой вариант сетки правильный?

Смущает то, что во всех вариантах есть места где сходится более 4 ребер. Это можно/нужно избегать? Или это не важно?

На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск

 Не совсем понятен вопрос о каких ребрах идет речь, возможно вы имеите в виду вертексы, а не ребра?

Если нет то уточниет. По поводу геометрии, по мне так она во всех вариантах верная.

Ниже я сделал углубление в некой поверхности двумя способами. В первом полигоны состоят из 4 вертексов, а во втором варианте из разного количества вершин.

  Вопрос: приемлем ли второй вариант топологии при условии что вырез все равно остается круглым а не деформированым?

Незнаю возможно это только у меня такой "бзик" делать полигоны исключительно из четырех вершин. 

(иногда делаю донышко как во втором варианте, но только в том случае если очень много вершин сходятся вместе)

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1482
Россия!
Nightt:
грубо
Действует до:
30.05.2024 00:00:00
Engineer_Sergii, 

Читают эту тему: