Мухослоны(тему раздувать как из мухи слона) не особо интересуют. Интересно что на выходе получается. А оно получается вроде. )
Скорее материалы. В основном процедурные карты. И как они себя ведут там и сям.И в дисплейсах.
Цитата Yehat:
меш легче
Похожее хотел сказать. Но почему-то в дисплейсах эверы его не используют. Значит турбик жестский и статичный как для стэков как тиски. Но для моделей, -как писал выше. Говорим как буд-то об одном и том же.Это радует.
Вы ради интереса стеки одной и той же сцены посхлапывайте в поли, и в меш (только не чайника, а посерьёзней что-то). Весь марвелоус, все диваны новомодные, всё в одной сцене в поли, а в другой в меш. И потом сравните размеры файлов, покрутите вьюпорты, порендерьте по сети. Просто чтобы понять, что там и на каком выходе )))
Эверы, тиски, жёсткий, пфффффф... ))))) Эверы - те ещё "моделисты".
Вы ради интереса стеки одной и той же сцены посхлапывайте в поли и в меш (только не чайника, а посерьёзней что-то). Сравните размеры файлов, покрутите вьюпорты, порендерьте по сети. Просто чтобы понять, что там и на каком выходе )))
Айййй. Это уже забумбон такой глаголите. Как из пальца. А что разница на 20-ти лямах одной модели существенная ? Тогда приблизит какая , кто сталкивался? (немного перепутал тему с той что с медицинской аппаратурой. Хотя такая-же)
Yehat, причем тут колапс стека если речь про мешсмус и турбосмус? это называется слышал звон да не знает где он.) вес максовского файла с турбосмусом или мешсмусом будет всегда такой же как без них, модиф применится после того как ты файл этот откроешь.
разница в том, что будет очень разное быстродействие модификатора который будет висеть выше турбосмуса или мешсмуса. быстрее будет с турбосмусом, тк после него геометрия будет едитмешем. и медленней на порядок с мешсмусом, тк после него геометрия будет эдитполи и соответственно следующий висящий модиф над мешсмусом будет оперировать с эдитполи в котором инфы больше, от сюда и тормоза.
Ну а вам тут всем о чём? О том же самом, только в десять раз короче.
Хоть коллапсь, хоть не коллапсь, турбосмус легче во всех отношениях. Потому что из него выходит меш. А коллапс стека как раз для того и нужен, чтобы понять, в чём между ними принципиальная разница. Тебе может и ясно, а вот Дедора был не в курсе.
Ты думаешь, я просто так от нечего делать спросил на прошлой странице про разницу между ними?)))
Выбрать нужные для сглаживания полигоны, и кидать турбосуз только на них. Потом накинуть еще едит поли, выбрать оставшиеся полигоны ctrl+i, и уже на них кинуть турбосмуз, в итоге будет два (а можно и больше) настраиваемых модификатора только для выбранных полигонов
Турбосмуз не работает на отдельные полигоны. Как их не выделяй. Только на весь объект сразу.
Выбрать нужные для сглаживания полигоны, и кидать турбосуз только на них. Потом накинуть еще едит поли, выбрать оставшиеся полигоны ctrl+i, и уже на них кинуть турбосмуз, в итоге будет два (а можно и больше) настраиваемых модификатора только для выбранных полигонов
Турбосмуз не работает на отдельные полигоны. Как их не выделяй. Только на весь объект сразу.
У меня вот и не получилось на отдельные полигоны накинуть. Где то видел, но ни как не вспомню где, есть такая функция (настройка) вроде в турбосмусе,"резать, делить" поверхность не равномерно определяя ровные участки???