Вопрос по TurboSmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Привет всем! Грызу гранит науки моделинга под сглаживание. Вопрос спецам-моделерам. Укажите пожалуйста на мои ошибки в сетке под сглаживание. Так то вроде артефактов нет после сглаживания, но подозреваю, что сетку можно как-то и по правильней сделать. Заранее благодарю!

c6be7066e3bef2abec18b4d5ba7c5743.jpg

5df2621b069b405808c74168fa2258b1.jpg

На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 84
А вот действительно интересно что скажут профессионалы на это: я бы сначала сделал основную форму ванны - это не сложно и сетка правильная. Вопрос, а как быть с нишами этими внизу? Делать их после первой итерации сглаживания, а потом наложить smooth еще раз. Зачем это нужно? После первой итерации сетка станет плотнее, и проще будет на ней сделать мелкие детали. При этом искажения сетки, вызванные этими деталями не будут выходить далеко за пределы этих деталей.
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

"ничто не истина, всё дозволено"

:)

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
aaaantares А это мысль. Надо попробовать.
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск

Не знаю, лично я сторонник того. Какая бы не была сетка, если она не выдает дефектов, то нормально.

Конечно можно, вертеться и крутиться и сделать ее более аккуратней, но честно сказать не вижу в этом смысла. Главное что бы было оптимальное кол-во полигонов. Старайтесь избегать Ngon. Это 5 угольники и больше, а у вас они присутствуют. 

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
Нормально сделано. Ну почти. Я бы немного по-другому сделал , но если работает - тогда норм. Но раз уж вы грызёте, то лучше не "вылизывать" одну модель, а делать другую. Чем больше моделей разной сложности и формы наклепаете тем быстрее поймете какой должна быть правильная сетка.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Хорошая сетка. В принципе можно ещё оптимизировать, уменьшая плотность на ровных участках.

d8aaf46b1d3e52bb5a53bc5c3cddf01f.PNG

Кстати, лучше вместо Turbosmooth использовать OpenSubdiv.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

Почему OS лучше TS?

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата Ellestinium:

Почему OS лучше TS?

присоединяюсь.

почему?

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Если Треугольники и Пятиугольники лежат в одной плоскости с соседними полигонами, то ужаса в этом нет никакого.

e6d3d30e82a315198e8c64d2c45418e1.jpg

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Ellestinium:

Почему OS лучше TS?

Цитата mad_torch:
Цитата Ellestinium:

Почему OS лучше TS?

присоединяюсь.

почему?

108616812ca0b3725f677126674625bf.PNG

Вот ещё видео. С ~30-й минуты там про опенсабдив.

https://www.youtube.com/watch?v=Yr6hcJ9eH_Y  

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101
Кроме Кулагина, есть еще канал Arrimus3D у него на английском, но там тоже полно подробных примеров по поводу OpenSubdivs + Crease/CreaseSet.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Мне понравилось как создан вопрос. Только из-за этого отвечу в норме.

Посмотрите этот урок. Самый лучший. С него начинал изучать макс и передайте другим в закладки,чтоб не повторялся больше. Не знаю,но он самый поучительный считаю. И,кстати пример хороший ко всему похожему. Пока что нашел по памяти. В след раз забуду.  Образцовый хороший урок считаю: 

А потом уже чекеры -фигекеры и текстурирование. Не слушайте никого-понты для приезжих  :-) Дальше анврап или анфолд или как угодно. 

Вперед!

Да, и кстати,турбосмус для неуверенных в себе слабаков хорош. Турбосмус для дисплейса в сложной геометрии предназначен физически. Лучше мешсмус пользуйтесь. Может быть не сразу,но потом поймете.

smiley-dirol.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
Чем хорош мешсмус? В чём разница между ними, подскажете?)
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Цитата Yehat:
Чем хорош мешсмус? В чём разница между ними, подскажете?)

мне тоже интересно)

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Цитата usov.80:
Цитата Yehat:
Чем хорош мешсмус? В чём разница между ними, подскажете?)

мне тоже интересно)

А вы уверены, что ему понравится как вы задали вопрос ?

Из-за этого он может не "ответить в норме".

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата grdesigner:
Кроме Кулагина, есть еще канал Arrimus3D у него на английском, но там тоже полно подробных примеров по поводу OpenSubdivs + Crease/CreaseSet.

В Arrimusе нет души)) 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Арримус лучший, он наше всьо smiley-wink.gif
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Dedora:

Мне понравилось как создан вопрос. Только из-за этого отвечу в норме.

Посмотрите этот урок. Самый лучший. 

долгая возня с дырками. Быстрее всё делается намного.

37261da14551526b0d5a1d5bbbbc3d1b.PNG

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Yehat:
Чем хорош мешсмус? В чём разница между ними, подскажете?)
Цитата usov.80:
Чем хорош мешсмус? В чём разница между ними, подскажете?)

Возможно, ошибаюсь,но думаю по практике имхо,что турбо предназначено для дисплейсов. Например,в основном,учился,учусь у эверов АЕ АИ. У них турбики сидят над дисплейсами в стеках.  А мешсмус  по-легче  с ним работать как-то. Я за "все на своих местах".Камни ,земля,вода и т.д.. Турбик для дисплейса, а мешсмус для моделей. Ну на крайняк, есть модели тяжелые. Тогда приемлемо турбик применить.

Пример для сравнения образно:

Или все равно что все гайки закручивать разводным ключем(везде применять турбик) или плоскогубцами , в то время когда, есть элегантные аккуратные рожковые и т.д.. ключики для них.

Дета так :-)

Читают эту тему: