Вопрос по TurboSmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Yehat:
Чем хорош мешсмус? В чём разница между ними, подскажете?)

По сути никакой разницы, но при экспорте в FBX, например,  мешсмус будет сколлапшен, а турбосмус(при установке соотв. галочки) - нет.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Оба не угадали.

Мешсмус на выходе даёт поли, а турбосмус на выходе даёт меш. А в чём разница между меш и поли?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата dontpiter:
Цитата Dedora:

Мне понравилось как создан вопрос. Только из-за этого отвечу в норме.

Посмотрите этот урок. Самый лучший. 

долгая возня с дырками. Быстрее всё делается намного.

Согласен. Урок не идеален, но правда в нем есть правда. Когда увидел его впервые,-появилось желание маделькать )

Цитата Yehat:
оба не угадали

калитесь тахда.

Группы сглаживания?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
меш легче
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Yehat:
Оба не угадали.

они рендерру не читают видимо.

Цитата Yehat:
Мешсмус на выходе даёт поли, а турбосмус на выходе даёт меш.

уточнил бы на каком выходе.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата irishman:
они рендерру не читают видимо.

А что там вкрадце пишется?

Мухослоны(тему раздувать как из мухи слона) не особо интересуют. Интересно что на выходе получается. А оно получается вроде. )

Скорее материалы. В основном процедурные карты. И как они себя ведут там и сям.И в дисплейсах.

Цитата Yehat:
меш легче

Похожее хотел сказать. Но почему-то в дисплейсах эверы его не используют. Значит турбик  жестский и статичный как для стэков как тиски. Но для моделей, -как писал выше. Говорим как буд-то об одном и том же.Это радует.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Да не всё ли равно, что там на выходе - развёртку корёжат оба одинаково хорошо.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Вы ради интереса стеки одной и той же сцены посхлапывайте в поли, и в меш (только не чайника, а посерьёзней что-то). Весь марвелоус, все диваны новомодные, всё в одной сцене в поли, а в другой в меш. И потом сравните размеры файлов, покрутите вьюпорты, порендерьте по сети. Просто чтобы понять, что там и на каком выходе )))

Эверы, тиски, жёсткий, пфффффф...  ))))) Эверы - те ещё "моделисты".

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Yehat:
Вы ради интереса стеки одной и той же сцены посхлапывайте в поли и в меш (только не чайника, а посерьёзней что-то). Сравните размеры файлов, покрутите вьюпорты, порендерьте по сети. Просто чтобы понять, что там и на каком выходе )))

Айййй. Это уже забумбон такой глаголите. Как из пальца. А что разница на 20-ти лямах одной модели существенная ? Тогда приблизит какая , кто сталкивался? (немного перепутал тему с той что с медицинской аппаратурой. Хотя такая-же)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Около 30% плюс-минус. Лямовитость не имеет значения.  Я не знаю точный процент, но он всегда примерно одинаков. Убедитесь на любой сцене.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Yehat, причем тут колапс стека если речь про мешсмус и турбосмус? это называется слышал звон да не знает где он.) вес максовского файла с турбосмусом или мешсмусом будет всегда такой же как без них, модиф применится после того как ты файл этот откроешь.

разница в том, что будет очень разное быстродействие модификатора который будет висеть выше турбосмуса или мешсмуса. быстрее будет с турбосмусом, тк после него геометрия будет едитмешем. и медленней на порядок с мешсмусом, тк после него геометрия будет эдитполи и соответственно следующий висящий модиф над мешсмусом будет оперировать с эдитполи в котором инфы больше, от сюда и тормоза.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Ну а вам тут всем о чём? О том же самом, только в десять раз короче.

Хоть коллапсь, хоть не коллапсь, турбосмус легче во всех отношениях. Потому что из него выходит меш. А коллапс стека как раз для того и нужен, чтобы понять, в чём между ними принципиальная разница. Тебе может и ясно, а вот Дедора был не в курсе.

Ты думаешь, я просто так от нечего делать спросил на прошлой странице про разницу между ними?)))

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Yehat:
Ты думаешь, я просто так от нечего делать спросил на прошлой странице про разницу между ними?)))

smiley-dirol.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Так,все-таки, турбик лехше?

Та и пусть будет так тогда:-)

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата dontpiter:

Хорошая сетка. В принципе можно ещё оптимизировать, уменьшая плотность на ровных участках.

d8aaf46b1d3e52bb5a53bc5c3cddf01f.PNG

Кстати, лучше вместо Turbosmooth использовать OpenSubdiv.

Подскажите как уменьшить плотность на ровных участках в turbosmoosh? 

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата NikitArefyev:
Выбрать нужные для сглаживания полигоны, и кидать турбосуз только на них. Потом накинуть еще едит поли, выбрать оставшиеся полигоны ctrl+i, и уже на них кинуть турбосмуз, в итоге будет два (а можно и больше) настраиваемых модификатора только для выбранных полигонов

Турбосмуз не работает на отдельные полигоны. Как их не выделяй. Только на весь объект сразу.

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата Mittya:
Цитата NikitArefyev:
Выбрать нужные для сглаживания полигоны, и кидать турбосуз только на них. Потом накинуть еще едит поли, выбрать оставшиеся полигоны ctrl+i, и уже на них кинуть турбосмуз, в итоге будет два (а можно и больше) настраиваемых модификатора только для выбранных полигонов

Турбосмуз не работает на отдельные полигоны. Как их не выделяй. Только на весь объект сразу.

У меня вот и не получилось на отдельные полигоны накинуть. Где то видел, но ни как не вспомню где, есть такая функция (настройка) вроде в турбосмусе,"резать, делить" поверхность не равномерно определяя ровные участки???

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
PaulKorenchuk, может речь за Tesselate? Есть в виде модификатора и инструмента внутри эди поли.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата PaulKorenchuk:

У меня вот и не получилось на отдельные полигоны накинуть.

В инструментах эдитполи есть кнопка МСмус,  работает с отдельными полигонами. 

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk

Цитата X_N:
Цитата PaulKorenchuk:

У меня вот и не получилось на отдельные полигоны накинуть.

В инструментах эдитполи есть кнопка МСмус,  работает с отдельными полигонами. 

Спасибо.

Цитата grdesigner:
PaulKorenchuk, может речь за Tesselate? Есть в виде модификатора и инструмента внутри эди поли.

А боже мой! Да! Именно оно!Спасибо огромное. Надо бы возобновить в памяти возможности всех модификаторов

Читают эту тему: