Вопрос по UNWRAP текстурированию

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

Здравствуйте коллеги!

Объясните в чем проблема.

Сделал развертку модели и через рендер в UVW создал заготовку для текстуры.

В фотошопе сделал 2 текстуры - цветную и чб(для бамп и глосси)

Положил текстуры в соответствии с каналами: дифуз, глосси и бамп. Текстура ложится ровно, без проблем, но не глосси, ни бамп не работают. Поверхность на рендере плоская.

Что я не так сделал?

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
В самой текстуре  галочку сняли реал ворк сайз или может каналы разные.
На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург

Mu$limu$

Спасибо. Начал искать в текстуре, оказывается стоял alpha канал включенный.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
текстуры покажите и скрин с настройками материала
На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38
Всем привет! Хочу задать вопрос который меня давно интересовал на примере простого объекта (см. прикрепленное изображение) smiley-smile.gif Reset XForm сделан. Gizmo, pivot в центра объекта.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38

VladimirG, дело в том, что в момент создания развертки у меня тоже так выглядит плоскость, но после закрытия окна (то что слева) эта плоскость сразу приобретает вид как на скриншоте в предыдущем сообщении smiley-unknw.gif

Кроме того каждый отдельный полигон имеет нормальную плоскость развертывания, но есть выделить объект целиком, то эта плоскость наклоняется. Сама по себе развертка получается корректной, это видно по чекеру, я просто хочу разобраться почему эта плоскость наклоняется, когда выделен весь объект и для чего это нужно smiley-smile.gif

На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Кнопку Select by: отожмите и выделите снова
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Эта плоскость - просто вспомогательный инструмент. Относительно её будет выполнятся быстрое проецирование, если вы им пользуетесь. По умолчанию стоит режим "относительно нормалей полигонов", а так как выделены все полигоны, то и плоскость эта располагается как угодно. Можно её переключить в режимы XY, XZ и ZY.

На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 38

Mirfen, спасибо за пояснение! Вчера в итоге пришел к такому же мнению. Эта плоскость показывает как сработает Quick Peel и не является действующей проекцией развертки, а наклон ее обусловлен тем, что инструмент Quick Peel строит проекцию развертки, как написано в справке, на основе среднего значения нормалей всех выделенных полигонов.

Я же думал что она отображает действующую развертку и это меня всегда смущало. Теперь моя душа спокойна smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: