На сайте c 27.02.2016
Сообщений: 81
Санкт-Петербург
Здравствуйте коллеги!
Объясните в чем проблема.
Сделал развертку модели и через рендер в UVW создал заготовку для текстуры.
В фотошопе сделал 2 текстуры - цветную и чб(для бамп и глосси)
Положил текстуры в соответствии с каналами: дифуз, глосси и бамп. Текстура ложится ровно, без проблем, но не глосси, ни бамп не работают. Поверхность на рендере плоская.
Всем привет! Хочу задать вопрос который меня давно интересовал на примере простого объекта (см. прикрепленное изображение) Reset XForm сделан. Gizmo, pivot в центра объекта.
VladimirG, дело в том, что в момент создания развертки у меня тоже так выглядит плоскость, но после закрытия окна (то что слева) эта плоскость сразу приобретает вид как на скриншоте в предыдущем сообщении
Кроме того каждый отдельный полигон имеет нормальную плоскость развертывания, но есть выделить объект целиком, то эта плоскость наклоняется. Сама по себе развертка получается корректной, это видно по чекеру, я просто хочу разобраться почему эта плоскость наклоняется, когда выделен весь объект и для чего это нужно
Эта плоскость - просто вспомогательный инструмент. Относительно её будет выполнятся быстрое проецирование, если вы им пользуетесь. По умолчанию стоит режим "относительно нормалей полигонов", а так как выделены все полигоны, то и плоскость эта располагается как угодно. Можно её переключить в режимы XY, XZ и ZY.
Mirfen, спасибо за пояснение! Вчера в итоге пришел к такому же мнению. Эта плоскость показывает как сработает Quick Peel и не является действующей проекцией развертки, а наклон ее обусловлен тем, что инструмент Quick Peel строит проекцию развертки, как написано в справке, на основе среднего значения нормалей всех выделенных полигонов.
Я же думал что она отображает действующую развертку и это меня всегда смущало. Теперь моя душа спокойна