Раньше пользовался 3ds max 2008, проблем с uvw map никогда не возникало. Недавно поставил max2010 (только по причине некоторых плагинов, кот. под 2008 не найдёшь) и вот тут началось. В 2008 или не было или я тупо не замечал параметра Real-World Map Size ни в мат едиторе ни в uvw map. При накладывании текстуры в 2008 максе, например на плоскость, она вписывалась в размер Gizmo модификатора UVW Map, при масштабировании Gizmo (например, planar) соответственно масштабировалось и изображение. В 2010 максе чтобы можно было масштабировать Gizmo в ручную надо отключить Real-World Map Size, при этом изображение не вписывается в размер Gizmo. Например чтоб правильно наложить текстуру на плоскость размером 20 на 20 мм. размер гизмо надо сделать примерно 3 на 3. Это конечно не критично, но как то, не удобно. Можно ли как то это исправить, настроить ?
Что то какая то непонятная беда у Вас, я с такой никогда не сталкивался всегда работаю без Риал Мап Сайз и бед незнаю, просто нужно вбить размеры плоскости на которую кидаешь мапинг, или нажать на Fit, для Планарного метода наложения задаются размеры по Length Width
Ок. Проблема была решена установкой ещё одного 3ds max 2010, "обычного" (проблема была в Design). Но всё же интересно, это Макс был такой глючный, или я туплю....???
На этом скрине отключен Реал Мап Сайз и вбиты, как было сказано выше, размер плоскости. Он же является и размером чертежа. Видна лишь какя-то часть текстуры. Были испробованы все единицы измерения,все то же самое.
А вот взгляните какие параметры нужно вбить, чтобы было примерно как надо, с той же плоскостью и тем же чертежом. Сравните размеры Gizmo и картинки лежащей на плоскости. Он явно во много раз меньше...
А вот скрин с другого "обычного" 2010 Макса, все параметры те же самые. Здесь всё ок, как я и говорил выше, карта вписывается в размер Gizmo, и если размеры Gizmo равны размерам плоскости, то соответственно и чертеж ложиться правильно на всю плоскость.
В Матах по умолчанию стоит. Пробывал и убирать и ставить. Убирать в Битмап и оставлять в UVW map. Короче испробовал все варианты с этими галками, результат - что-то не много меняется, смещается и всё , но не многим отличается с выложенными скринами.
Вот, убрано и там и там, можь заметите где накасячил, буду только рад...
Что интересно в том "обычном" Максе все оставлял по дефолту, как есть. Там галки по умолчанию убраны, и размер UVW автоматом ставится под размер плоскости и всё OK.
Ура, проблема решена. Di_2, спасибо за зоркий глаз )))). Почти 3 года в максе, изучал в основном методом тыка, проблемы решал по мере их появления. С таким еще не сталкивался, видимо в тех Максах в которых работал (начиная с 7-го) Tiling по умолчанию стоял 1*1. От сюда последний вопрос, можно ли настроить Макс, чтоб по умолчанию были сняты галки с Реал Мап Сайз и "тайлинг" стоял 1*1 ???
Чтоб не захламлять форум новой темой напишу здесь. При выборе Graphics Mode DX_9 или OpenGL всё ОК. При выборе DX_10 проявляются некие глюки: 1) Становятся видимыми грани, которые видны не должны быть (на скрине, проходящие по диагонали полигонов, и видны аж на задних) 2) Исчезает ViewCube (ставишь галочку "шоу", жмёшь ОК, куба нет, заходишь в настройки, а галки там уже нет, сама спрыгивает) 3) На скрине выделен верхний полигон, но этого не видно. Бывает, что он становится прозрачным, бывает чёрным, либо как сейчас.
Перехожу на График Мод DX_9, всё работает как надо...
Видео карта (GF9500gt) DX_10 поддерживает, или всё же дохлая для него ?