Вопрос по vray extra tex

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Посмотрел трейлер нового форест пака и увидел вот такую штуку, насколько я понял они делают фаску этой картой)(vray extra tex) Но я не понимаю как они это делают, как работает карта знаю, но понять не могу как получается фаска, помогите пожалуйста =)

e89c2ff489307158c5b2c07557f8cad0.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург
киньте VrayEdgesTex на канал бампа и поизменяйте параметр карты corner radius. вопросы отпадут.
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата Medonozza:
киньте VrayEdgesTex на канал бампа и поизменяйте параметр карты corner radius. вопросы отпадут.

спасибо за подсказку) а черными должны быть ребра или поверхность?)

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург

хоть зелеными. Параметр corner radius на цвет не завязан

Без карты в бампе:

4c03f24e766b31bd45ab21c1e39e06cc.png

С картой, и снятой галкой consider:

52cb7e835145ed60c7011b6097352d30.png

Дубль в диффузе, ЗЕЛЕНЫЙ цвет толщиной 1 пикел:

4923e464a44ba4f538ed6c0b94aafd76.png

На сайте c 10.11.2014
Сообщений: 3
Ребята, подскажите пожалуйста, как создать маску где быди выделены только грани предметов для постобработки в фотошопе. Я грани на молдингах хочу выделить(ПОДЧЕРКНУТЬ). Помогите плиз.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Цитата marak123:
vray extra tex

для поста,в рендер элементах выбираем vray extra tex,в слот для карты кидаем vray dirt,у dirt крутим радиус по вкусу,также сабдивы

http://imageshack.com/i/povI4W8Yp  

Читают эту тему: