Насколько я могу судить, у вашего дисплейса белый цвет не белый, и даже не однотонный. Значение гуляет в широких пределах от 225 до 253, а разница в цвете в случае дисплейса - это разница в высоте выдавливания. Если в ФШ сделать белый белым, то артефакты уходят.
очень странно, чётенькие текстуры же:https://cc0textures.com/view?id=Tiles032 и всё равно надо что-то подтягивать в ФШ? даже если градиент не до конца белый, мне кажется должно же быть всё плавно? Может кто-то скачать текстуры и повторить у себя? Тупая ситуация, на ровном месте.
даже если градиент не до конца белый, мне кажется должно же быть плавно?
Думаю, что если нужен глянец, то все должно быть не плавно, а ровно, т.к. даже перепад с 250 на 251 скорее всего будет заметен на глянцевой поверхности.
Кстати, я уже удалил Ваш дисплейс, может быть можно было его заблюрить в настройках карты? Хотя лично я вообще бы не стал разбираться как его лечить, проще новый сделать с чистым белым и не ломать себе мозг )
карта нормалей там есть в комплекте? тут 2 варианта: использовать 32 битную дисплейс карту и/или подрубить сторонние нормали. В таком виде для глянца не годится.
Кстати, я уже удалил Ваш дисплейс, может быть можно было его заблюрить в настройках карты? Хотя лично я вообще бы не стал разбираться как его лечить, проще новый сделать с чистым белым и не ломать себе мозг )
Да, можно сделать новую карту и самому. Но дело в том, что это сборники разных текстур и они типа хорошие, если такой косяк на одной карте и мне надо будет быстро другой материал создать...Вот, 4 текстуры, они все корректные: https://cc0textures.com/view?id=Tiles032 . Сведу вопросы к одному: с такими текстурами атефакт выскакивает у кого-нибудь еще? :)