Вопрос про Light Cache для Net Render-a

Автор
Сообщение
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 101
giglen
а вы сетевые путя задаете или локальные? я когда только разбирался с бекбурнером, то часто забывал прописывать сетевые путя (как минимум к одному чему-то) для текстур, хдр (если на окружение цеплял), сохранение лайткеша и ирмапы или просто сохранение результата - это все будет вызывать падение рендера, выделение красным в логе...
потом решил потратить чуток времени и разобрался со всеми прелестами бекбурнера, дистрибутивного и бачрендера!
- с бекбурнером можно просчитать хоть 10000х10000 и все будет ок (реальный прект - рендерил так 7000х4500 на слабеньком компе, вего 2кГб было, а сцена сложная, больше 5млн поликов - ниче справился);
- если надо отрендерить 10 камер - бекбурнер даже приоритеты поможет выставить, а в случае сбоя электрики (у меня часто бывало на старом офисе) автоматом снова потом все запустит;
- если у вас куча тазиков (желательно одной конфиги), то дистрибутив поможет их всех подключить на одну картинку!
- ну а бачрендер поможет быстро организовать рендер нескольких камер (настроек меньше чем у бурнера, но годится он больше для тестовых рендеров, ИМХО)

зы: скажи еще раз для какой цели!?!
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Quote:
зы: скажи еще раз для какой цели!?!


Суть дела в том, что нужно считать картинки на одном компе, и чтобы остальные ему помогали. Бэкбёрнер работает, дистриб. рендер тоже, но проблема в том, что бэкбёрнер считает картинки полосками и некоторые из них светлее в каком-то месте, а в каком-о темнее. Текстуры читаются, все сетевые пути прописаны на сетевой диск, который доступен сем и каждому компу. Короче говоря все ок, кроме высветленных участков.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Quote:
зы: скажи еще раз для какой цели!?!


Суть дела в том, что нужно считать картинки на одном компе, и чтобы остальные ему помогали. Бэкбёрнер работает, дистриб. рендер тоже, но проблема в том, что бэкбёрнер считает картинки полосками и некоторые из них светлее в каком-то месте, а в каком-о темнее. Текстуры читаются, все сетевые пути прописаны на сетевой диск, который доступен сем и каждому компу. Короче говоря все ок, кроме высветленных участков.

я считал только vray спаунером, т.е бэкбёнер вааашпе не использовал. И когда бакеты разного оттенка, то все было в том, что я собирал текстуры ресорс коллектором, а HDR (который напрямую влияет на освещенность сцены) я не прихватывал. Попробуй, если использкуешь HDRI скопировать его на все компы участвующие а просчете в папку которая максу известна
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Quote:
Попробуй, если использкуешь HDRI скопировать его на все компы участвующие а просчете в папку которая максу известна
В том то и дело, что скопировал((( скопировал вообще все, что только можно. Даже пробовал убрать ее вообще (карту HDRI). Один хрен яркости бакетов разные((
Что может быть еще?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
giglen
пришли мне сцену - я проверю на своей ферме!
Fly-Through - всегда отлично работает!
скайп - sten-farm
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Quote:
пришли мне сцену - я проверю на своей ферме
Ок, сейчас скину, спасибо! Можно Ваш почтовый ящик? скину ссылкой туда, ибо не могу отправить ЛС.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
giglen
лучше всего выкладывать на EX.UA
steny@ua.fm
а на одной машине всё ок?
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Отправил! Да, на одной машине все отлично, только долго. Но это заключено в настройках рендера.
Читают эту тему: