Проблема: Полосы которые считаются нет рендером разной яркости.
Решение: нужно установить считывание карты Light Cache из файла.
Вопрос: Для этого нужно сначала посчитать лайт кеш? Подойдет ли лайт кеш с одного из ракурсов, для других камер? в смысле, лайт кеш считается сразу для всей сцены?
-
Я понимаю технологию так: Сначала считаю лайт кеш на своем компе, затем врубаю нет рендер с режимом считывания лайт кеш с того файла, который только что посчитал. Проканает? ))
-
И еще такой вопрос: нужно ли делать те же действия для Irradiance Map?
Вопрос: Для этого нужно сначала посчитать лайт кеш? Подойдет ли лайт кеш с одного из ракурсов, для других камер? в смысле, лайт кеш считается сразу для всей сцены?
Считай кеш в режиме fly-trough, и тогда он подойдет для всех кадров (для одной камеры если она анимирована, если камеры разные - то и файлы разные должны быть, и если не перемещать обьекты) Для ирмапы этого можно не делать.
А вобще у бунера часто такая проблема, лучше дистрибутив настроить.
1 - проканает, ЛК считается для всей сцены, хотя иногда, ни того, ни с чего, рапредрендер быканет и приходится ее пересчитывать.
2 - с ИрМапой не канает, она считается отдельно для каждого ракурса.
Спасибо за ответы!
Появилась новая проблема: Для лайт кеш все сделал, поставил считывание с файла, начинает считать и вылетает(
Сейчас попробую поставить Fly-Through.
Памяти 24 гига. Ничего не понимаю.
Врубаю просчет- выскакивает окошко с полоской просчета. Лайт кеша вообще нет. начинает сразу рендер, занимается этим минуты 2 и окошко пропадает. задача в мониторе становится красной. в сервере - unknown error
этот расклад при режиме - лайт кеш фром файл. Но я нажал выбрать файл и ввел тупо имя, файл лайт кеша создался и автоматически выбрался.
без бэкбёрнера считает норм. вылетает, видимо потому, что я указываю файл с пустым лайт кеш. сейчас попробую посчитать лайт кеш отдельно и тормознуть рендер, и начать заново с указанным файлом просчитанного лайт кеш.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
giglen
включите еще в Vray log - show window чтоб смотреть что в вирее происходит. Или просто посмотрите его лог файл. По умолчанию в папке temp винды. Если была ошибка - он там напишет что именно не так.
Но я нажал выбрать файл и ввел тупо имя, файл лайт кеша создался и автоматически выбрался.
хотелось бы понять логику этого действия....
Не мудрено, что просчет не идет и выскакивает "неизвестная ошибка".
Создатели явно не расчитывали на подобные чудеса.
Но я нажал выбрать файл и ввел тупо имя, файл лайт кеша создался и автоматически выбрался.
хотелось бы понять логику этого действия....
Не мудрено, что просчет не идет и выскакивает "неизвестная ошибка".
Создатели явно не расчитывали на подобные чудеса.
в общем, ситуация на данный момент такова: Проверил 1 вариант - сохранить лайт кеш и пустить рендер с ним- не прокатило. fly-through тоже. хз что делать((
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
giglen
Я как-то пробовал считать полосками через бэкбурнер. Только я считал и лайткеш и ирадиансу. Подключал только файл ирадиансы, вторичку выключал. В ирадиансе выключал randomize samples на всякий случай. Все нормально склеивалось.
Fly-through режим только для анимации. Вы бы вообще обьяснили подробнее зачем оно вам кусками рендерить? Чем дистрибутив виреевский не устраивает?
дистрибутив не особо крутил еще.. все советуют и хвалят оба этих метода, но чует мое сердце буду скоро тыкать дистриб от вирея. ибо то, что сейчас получается вызывает рвоту и уныние.http://www.imageup.ru/img254/984225/snimok.jpg.html
спасибо всем, еще раз, за советы)