Вопрос про настройку системы координат

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
День добрый всем! Скажите, как залочить эту настройку, чтобы каждый раз не выбирать?

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46

Меню Customize > Preferences > Панель General > Группа Ref. Coord. System > включаем Constant.

Такой вариант подходит для вас?

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата igorznag2:
Такой вариант подходит для вас?

Странная галочка. Пока окно вьюпорта неактивно, в нем действительно начинает отображаться абсолютная референсная система координат, но как я на него переключаюсь, система меняется на дефолтную вьюпортную

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46

Предоставьте короткое видео, чтобы увидеть наглядно как меняется система координат, когда переключаетесь на окно вьюпорта.

Почему для вас не подходит дефолтная вьюпортная система координат?

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь

3t0n , сохранить эту строчку:

toolMode.coordsys #world

в блокноте, как файл coordsys_world.ms и положить в c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20**\scripts\Startup\

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

Цитата igorznag2:
Предоставьте короткое видео, чтобы увидеть наглядно как меняется система координат, когда переключаетесь на окно вьюпорта. Почему для вас не подходит дефолтная вьюпортная система координат?

Ой, что-то не то нажал, это не из-за той галочки было.

В общем, я хотел, чтобы ось Z всегда оставалась осью Z, а не превращалась в Y, как на этом скрине:

Мало того, эти превращения еще влияют на эти две менюшки:

что, по-моему, неудобно и сбивает пользователя с толку, если приходится часто переключаться между окнами проекций при работе

Цитата PaulFX:

3t0n , сохранить эту строчку:

toolMode.coordsys #world

в блокноте, как файл coordsys_world.ms и положить в c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20**\scripts\Startup\

Так? Что-то ничего не меняется в максе. Может, в ярлыке надо еще что-то прописать?

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
Цитата 3t0n:
Ой, что-то не то нажал, это не из-за той галочки было.

Вы нашли причину? Если нет, тогда предоставьте короткое видео, чтобы увидеть наглядно как меняется система координат, когда переключаетесь на окно вьюпорта.

Цитата 3t0n:
Так? Что-то ничего не меняется в максе. Может, в ярлыке надо еще что-то прописать?

Нужно перезапустить программу 3ds max после создания файла coordsys_world.ms

Скрипт устанавливает систему координат World только один раз вначале после запуска программы 3ds max.

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата igorznag2:
предоставьте короткое видео, чтобы увидеть наглядно как меняется система координат, когда переключаетесь на окно вьюпорта.

Стоковый софт захвата видео из винды у меня вырезан, а другого софта не установлено, но сейчас пару шотов сделаю...

А вот на другое окно переключился:

Это сейчас система координат "View" стоит, которая по дефолту. Не, она не меняется, меняется только обозначение осей - Z становится Y. А мне так неудобно...

Цитата igorznag2:
Скрипт устанавливает систему координат World только один раз вначале после запуска программы 3ds max.

Пробовал, конечно, и перезапускать и резетиться, и от админа запускать, и даже в разных версиях макса ставить. Нигде не меняестя на World после запуска

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

Цитата Jähman':

Во, так работает! Не сразу после перезапуска, но как только select & move нажимаю, переключается сразу. И чего я никак скрипты не освою... Спасибо.

Цитата inetmarko:
В текущем вьюпорте нажимаю Alt + ПКМ - там в выпадающем списке справа сразу режимы координат... World в списке самый первый. Просто выбираю его таким образом быстро и всё.

Точно! Но вот этот скрип постом выше еще удобней по идее, надо потестить.

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Фантастика! Первый скрипт вдруг тоже заработал. А я уже начал пробовать файлы в этой папке переименовывать, думал, что важна очередность их загрузки...
Читают эту тему: