Всем добрый вечер, есть лицо персонажа и есть глаза.
Использовался прием Look at constrain...
И собственно вопрос а как управлять вращением глаз?
Если модель у меня наклон сделала на 90градусов(вправо или лево), глаза продолжают быть в положении(относительно горизонта) в котором изначально были...
Единственный вариант решения вопроса который я пока что вижу для себя это сделать HI Solver ну и привязать его собственно к таргету который будет смещаться и вращаться...
Глаза смотрят на нуль, нуль в свою очередь на расстоянии например метра от глаз припаренчен к кости головы. Соответственно при наклоне персонажа, кость головы тоже наклоняется, и "тащит" за собой нуль тоже вниз, ну и соответственно глаза смотрят уже вниз. Они всегда буду смотреть на нуль который всегда будет перед ними.
Вы меня к сожалению оба не правильно поняли, вот по подробней:
Да, это актуально в случае если глаза имеют круглые яблоки/зрачки/хрусталики и т д, а если у меня глаз кошки, наклон головы наклонит и таргет, только таргет не смотря на то что получит наклон он не создаст наклон глаза(сам глаз не будет вращаться, он просто будет нацелен на таргет)вращение таргета не дает эффекта на вращение глаза..
Если уж совсем просто то, если вы наклоняете голову вправо/влево вы видите картинку не как обычно а под уклоном, вы понимаете что голова у вас наклонена, с этим таргетом не смотря на то что голова наклонена(если допустим посмотреть на картинку из глаза) то она будет такой как-будто голову не наклоняли. Глазное яблоко всегда в вертикальном положении.
Ну вообще есть ещё такое понятие как up vector. Объект который будет задавать апвектор, должен быть над глазом, он и будет всегда держать глаз под нужным уклоном, т.к. он тоже прилинкован к кости головы и всегда остается над головой не давая тем самым глазу поворачиваться, относительно оси look at.
Использовать ориентацию вместе с локАТ, впринципе это частичный выход из проблемы, однако несовсем точный выходит.
На что идет ориентация глаз? На голову?
Ну вообще есть ещё такое понятие как up vector. Объект который будет задавать апвектор, должен быть над глазом, он и будет всегда держать глаз под нужным уклоном, т.к. он тоже прилинкован к кости головы и всегда остается над головой не давая тем самым глазу поворачиваться, относительно оси look at.
Это конечно хорошо, только не понятно как настроить этот ап вектор, к сожалению из многочисленного количества уроков по ригу я его не встречал почемуто...