посмотрите здесь как в блендер перевести. Но в нем другие объекты такие как камеры, освещение остаются в том масштабе в каком изначально сцена, т.е. в тыщу раз меньше. Это немного подбешивает. И cloth в мм работает не стабильно, можно сказать что не работает.
Я сделал в максе так же метры, экспартровал куб 2х2 метра из макса в блендер. В блендере этот куб становится 2000х2000 м. Я прекрасно понимаю что можно изменить скейл, мне интересно как эту задачу решить не применяя скейлов, так что бы из макса сразу в нужном масштабе экспортировалась модель.
Если в блендере изменить с Метров на Миллиметры, то масштаб так же остается поломаным - все объекты из макса импортируются в 10 раз больше.
Я сделал в максе так же метры, экспартровал куб 2х2 метра из макса в блендер. В блендере этот куб становится 2000х2000 м. Я прекрасно понимаю что можно изменить скейл, мне интересно как эту задачу решить не применяя скейлов, так что бы из макса сразу в нужном масштабе экспортировалась модель.
Если в блендере изменить с Метров на Миллиметры, то масштаб так же остается поломаным - все объекты из макса импортируются в 10 раз больше.
В настройках экспорта выставить соответсвующие единицы измерения. Advansed options-> Units. Собственно, разницы никакой что ваша модель будет отскейлена при экспорте, что после.
Тоже мучает данный вопрос. В обоих программах стоят ед. измерения см. Экспортирую из блендера в макс куб 200х200 см, в макс он импортируется 2х2 см. При импорте можно отмасштабировать, но интересно почему так происходит?