Вопрос с масштабом. 3ds max/blender

Автор
Сообщение
На сайте c 07.09.2019
Сообщений: 11
Беларусь
Почему при экспорте из 3д макса в FBX и последующей загрузке в блендер размеры увеличиваются в 1000 раз? как это исправить в 3ds max?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Проверить системные единицы в обоих софтах. Скорее всего в максе метры, а в блендере мм
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Spark:
Проверить системные единицы в обоих софтах. Скорее всего в максе метры, а в блендере мм

ровно наоборот

перед импортом в блендер - надо в нём сделать тоже мм, т.к. по умолчанию именно метры

в общем поэксперементировать

На сайте c 22.09.2017
Сообщений: 85
Цитата D-d_Man:
т.к. по умолчанию именно метры

Наверно так и есть. Как-то клиент дал модель, сделанную в блендере. Так вот столовая ложка была менее 1 мм, когда открыл ее в максе.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
сделать в блендере S 0.001 Enter и проблем не знать (ну или отскейлить в 0,001 перед экспортам в 3Дмаксе).
На сайте c 03.11.2008
Сообщений: 107
Berlin

https://youtu.be/ZI49VIcISaw 

посмотрите здесь как в блендер перевести. Но в нем другие объекты такие как камеры, освещение остаются в том масштабе в каком изначально сцена, т.е. в тыщу раз меньше. Это немного подбешивает. И cloth в мм работает не стабильно, можно сказать что не работает.

На сайте c 07.09.2019
Сообщений: 11
Беларусь
Я сделал в максе так же метры, экспартровал куб 2х2 метра из макса в блендер. В блендере этот куб становится 2000х2000 м. Я прекрасно понимаю что можно изменить скейл, мне интересно как эту задачу решить не применяя скейлов, так что бы из макса сразу в нужном масштабе экспортировалась модель.

Если в блендере изменить с Метров на Миллиметры, то масштаб так же остается поломаным - все объекты из макса импортируются в 10 раз больше.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата mironprivet:
Я сделал в максе так же метры, экспартровал куб 2х2 метра из макса в блендер. В блендере этот куб становится 2000х2000 м. Я прекрасно понимаю что можно изменить скейл, мне интересно как эту задачу решить не применяя скейлов, так что бы из макса сразу в нужном масштабе экспортировалась модель.

Если в блендере изменить с Метров на Миллиметры, то масштаб так же остается поломаным - все объекты из макса импортируются в 10 раз больше.

В настройках экспорта выставить соответсвующие единицы измерения.  Advansed options-> Units. Собственно, разницы никакой что ваша модель будет отскейлена при экспорте, что после.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата mironprivet:
Если в блендере изменить с Метров на Миллиметры, то масштаб так же остается поломаным - все объекты из макса импортируются в 10 раз больше.

ну дык никто не мешает кроме изменения "юнитов" на ваши единицы рядом же поменять масштаб.

Вряд ли это сложно.

Хотя, если нужна "одна кнопка"... smiley-biggrin.gif

Аж два решения нашлось:
1) отскейлить объект.

2) отскейлить в настройках сцены.

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Тоже мучает данный вопрос. В обоих программах стоят ед. измерения см. Экспортирую из блендера в макс куб 200х200 см, в макс он импортируется 2х2 см. При импорте можно отмасштабировать, но интересно почему так происходит?
Читают эту тему: