Вопрос с настройкой сцена с хрустальной люстрой в vray

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Доброго времени суток,

84653da85656f637655eb90e7bca7079.jpg

ba9f138564a920902151ef2968a17c54.jpg

спецы! Прошу вашей помощи. Сталкнулся с таким вопросом- как правильно освещать сцену с хрустальной лустрой?Раньше обходил- не попадались просто интерьеры с хрусталями :). Я попробовал сам такой способ,может кто поправит- под люстрой ставлю plane, делаю исключение из него потолка (дабы не засвечивал сильно), и чтобы на потолке был достаточный засвет как на картинке, делаю еще один plane, но с меньшей яркостью, и одну сферу ставлю в люстру и исключаю люстру и сильно засвечиваемые области.

37557aba137255df5d41057f003f2eae.jpg

Спасибо!

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Vlad&slav верхний плейн убрать, нижний можно оставить но повернуть к полу. В лампы вставить сферик лайты инстансом и накрутить мульт до нужного засвета на потолке. лампы лучше сразу приатачить, что бы с каждой лампочки не исключать ис.света.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Цитата jocker:
Vlad&slav верхний плейн убрать, нижний можно оставить но повернуть к полу. В лампы вставить сферик лайты инстансом и накрутить мульт до нужного засвета на потолке. лампы лучше сразу приатачить, что бы с каждой лампочки не исключать ис.света.

Спасиб. А Геометрию лампочки правильно будет исключасть из сферикал-ов?

На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 75
Moscow

Можно еще так

- поставить большой сферикал лайт и исключить из него группу с люстрой (предварительно сгруппировав все ее элементы)

- в саму люстру как и сказал Jocker вставить небольшие сферикал лайты с небольшим значением

- материал стекла ламп обернуть матом vraymltwrapper с отключенной галкой Generate GI чтобы не было сюрпиризов)

Читают эту тему: