Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какую цену назвать заказчику за визуализацию украшений (цену за одно украшение)? Есть готовые модели без материалов и освещения.
А если серьезно, тут палка о двух концах сделать такое дело часа, + какое то время на правки, а вот сколько уже они заработают на этом) Поэтому реклама всегда дорого. )
в кейшоте такое за 10 минут делается, особенно если конвеер. Вопрос в том сколько изделий нужно, если 10 это одна ситуация, 100 уже другая. Нужен баланс а то заказчик пойдет к другому
Отнюдь ) Насколько я понимаю, профессиональные рекламщики прекрасно владеют ситуацией на рынке, и имеют проверенных исполнителей, поэтому выкатить им три цены вряд ли получится
Я в основном сейчас про трудозатраты - цена, так как разместить готовый ролик на какой то площадке или телеканале это нажать кнопку 3 раза а стоит это миллионы) Ну к примеру)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
Ну вопрос же был не сколько данная работа стоит, а какую цену назвать заказчику.
Чего вы боитесь называть заведомо высокие цены? В большом количестве случаев заказчик может согласиться. Он может быть вообще не в теме стоимостей, ему может быть нужно очень срочно, он может хотеть работать именно с вами, возможно он обжегся на прошлых исполнителях и готов заплатить любую цену, чтобы наконец получить результат, который его устроит, он в конце концов может просто не считать деньги...
Может эти украшения стоят миллионы, а он одной вкусной картинкой их десяток продаст.
Чего вы боитесь называть заведомо высокие цены? В большом количестве случаев заказчик может согласиться.
Может. Однако в общем случае вероятность потерять заказчика прямо пропорциональна названной цене. Чем выше цена, тем больше шанс, что заказчик пойдет искать другого исполнителя.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
Цитата Denis_21:
Л - логика )
С такой логикой надо всегда работать за тарелку Дошика. И заказчики не уйдут, и сыт всегда будешь.
Я не знаю, сколько стоит данная работа. Если, допустим, её рыночная цена 5 тыс, значит надо предложить заказчику 12 тыс. А там либо сторгуетесь на 8, что уже будет в полтора раза выше рынка, либо он откажется и уйдёт, ну и хрен с ним. Значит дальше ищем того, что заплатит хотя бы 8.
Выбор-то есть всегда - работать с одним/двумя проектами за деньги, которые тебя устраивают. Или пытаться набрать десятком проектов ту же сумму. Только в первом случае ты делаешь качественно и проработано, а во втором вечные недовольства заказчика. Все люди платя цену, знают, что заплатили деньги, и ждут соответствующего качественного результата. И после того, как ты получил деньги, уже поздно ссылаться на то, маленькие они или большие.
С такой логикой надо всегда работать за тарелку Дошика. И заказчики не уйдут, и сыт всегда будешь.
Нет. С такой логикой надо иметь хотя бы приблизительное представление о стоимости работы и предлагать боле-менее адекватную цену. Что ты, собственно, и сделал резко рухнув с 80 до 5-12
Цитата Spark:
Может эти украшения стоят миллионы, а он одной вкусной картинкой их десяток продаст
Интересное рассуждение. По твоему рендер инкассаторской машины должен стоить в 100 раз больше обычной?
Она же возит миллионы! )
Цена - есть баланс спроса и предложения. Чего там у кого стоит, и сколько он этого продаст к делу не относится приблизительно никак
Цитата Dim1:
Или пытаться набрать десятком проектов ту же сумму.
Это тоже плохая стратегия, на мой взгляд. Работая ниже рынка только для того, чтобы иметь хоть какие-то заказы ничего кроме геморроя не заработаешь. Работа будет, а вот насчёт денег не уверен
Цена - есть баланс спроса и предложения. Чего там у кого стоит, и сколько он этого продаст к делу не относится приблизительно никак
Но падать ниже своей цены.....то еще занятие.
Напрашивается вопрос: А насколько автору нужен этот заказ?)))
Цитата Spark:
Ниже рынка нельзя, т.к. денег не будет.
Это смотря где ты находишься и на какой рынок работаешь))) Живя, тогда еще в РФ, и влезая на западный рынок, я ставил цену ниже их рынка и был в прибыли относительно цен в РФ. Тк цель была войти туда.
На мой взгляд, все от ситуации зависит. Если автору заказ ппц, как важен - ну договаривайся. Торг всегда уместен. На данном этапе ведь диалог ведется.
Выше рынка работать нельзя, т.к. заказчики уйдут. Ниже рынка нельзя, т.к. денег не будет.
Если читать посты не через строчку, то можно найти ответ:
Цитата Denis_21:
надо иметь хотя бы приблизительное представление о стоимости работы и предлагать боле-менее адекватную цену
И, кстати, я не говорил, что нельзя работать выше или ниже рынка. И так, и так можно. Просто надо понимать плюсы-минусы каждого подхода. Ключевым параметром является все же выручка, а не цена. Слишком низкая цена приведет к снижению выручки, но и слишком высокая также может привести к ее снижению.
Цитата Dim1:
Но падать ниже своей цены.....то еще занятие
Вот тут полностью согласен, это вообще последнее дело, на мой взгляд