Quote:
Можно не обходить и делать как ты: не профессионально, но легко. Да и не все оплачивают сопровождение и надзор, многие думают что сами справятся. И зачастую справляются.
Ну наконец-то я нашёл профи! Дай хоть виртуально рядом постою, погреюсь в лучах славы, жвачку пожую
Про таких как ты "профи" мне и заки и прорабы все уши прожужжали, в каждом дизайнере такого "профи" ищут. Так и говорят - "а ты нам от балды картинки рисовать будешь?". Получив в ответ "нет!!!
", успокаиваются.
Quote:
Это, батенька, у вас такое разгильдяйство на объектах я свои объекты веду сам и прекрасно знаю что и когда нужно. У меня таких как у тебя проблем не случается. Это вот если бы я отдавал картиночки и на сем считал бы свою работу выполненной - то да, сплошь и рядом бы такое было. Конечно с меня в этом бы случае и взять бы было нечего, вряд ли бы мне заки даже что-то говорили на эту тему, так что поэтому ты и не в курсе этих проблем на твоих объектах.
Проще говоря, ты работаешь не дизайнером. Ты банально комплектуешь объекты на побегушках у заказчиков, которые экономят на нормальной бригаде. Ну я ж говорю - менеджер чистой воды.
И абсолютно понятно зачем тебе это. Если бы ты заранее всё продумал, что собственно и входит в задачу дизайнера, проектировщика, инженера, архитектора, заказчику ты был бы банально не нужен, а так у тебя есть толстое обстоятельство самому сидеть на закупках и получать откаты.
Только страдает в итоге заказчик - покупаешь ты в лучшем случае только то, что лежит в магазине. В худшем - только то, где у тебя процент.
Quote:
Ужасно. Ты поэтому перестал работать как диз? Часто бывало?
Quote:
Ну то есть ты теперь вобще халтуришь по полной. Ну понятно. То есть без тебя все это заки сделать не могут?
На секунду посмотри в зеркало.
Там ты найдёшь человека, которому заказчики сами дают все рефы, ты делаешь с
их рефов копии в их коробке, причём от балды, по принципу "чего похожего в нете найду", а потом присаживаешься к ним на голову еще на авторском, т.к. без тебя там чёрт ногу сломит уже к тому моменту - ни чертежей, ни мебели, весь проект - картинка, на скорую руку сварганеная из левых моделей.
А теперь подумай, а чего тут ты сделал?
Стиль какой-то интересный подобрал для зака? Нет, он сам тебе всё дал, порывшись в гугле (это к вопросу кого и куда я посылаю и что я кому открыл).
Может быть смиксовал что-то? Опять нет. Ты сам прямым текстом сказал, что "без 3 рефов идите лесом".
Может ты и правда психолог и ювелирно точно подбираешь закам интерьер под их характер? Опять нет. Тебе дали три картинки, ты эти картинки адаптировал под их коробку, с ними вообще не общаясь.
А может ты что-то интересное нашёл, редкую мебель какую, материалы? Опять нет - ты бегаешь за матами уже на стройке и берешь то, что есть в наличии в магазах. Как следствие - захламляешь этот мир однотипными интерьерами, мебель для которых в реальности выбирал не ты, а товароведы и менеджеры в магазинах.
Дизайнер? Нифига. Ремесленник-откатчик в лучшем случае.
Quote:
Понятно, не потянул. Не справился. Почему и авторский бывает редко: видимо все знают что к тебе надо обращаться совсем уж в последнюю очередь. А насчет хороших строителей посмешил от души, да.
Потянул и справился, не переживай. Просто в итоге понял, что либо ты дизайнер и придумываешь интерьер, либо ты закупщик-консультант на стройке. В итоге выбрал первое.
Quote:
Это ты снова рассказываешь о своих проблемах и неумении работать и обучаться. Я рассылаю эскизы в два-три магаза и получаю оттуда коммерческие предложение вписывающиеся в мои требования: срок и бюджет. После чего еду с заками смотреть в реальности если есть чего. Ты на самом деле сам не додумался до такой простой методы?
Картина раскрывается по-полной. После того, как ты с левой мебелью отвизуалил клиентскую коробку, ты посылаешь это дело менеджерам, а они уже подбирают реальную мебель. Тебе самому не смешно себя дизайнером называть? А тем паче наезжать на дизов, которым визы визуалят?
Твоя работа вообще сводится к "посмотреть заковские 3 рефа, найти модели в нете, отвизуалить с левыми моделями, разослать менеджерам - пусть подбирают".
Т.е. по факту ты ленивый визер, которому мебель подбирают менеджеры.
Quote:
А с чего это картинка чужая? Я ее сам рисую в отличие от тебя кстати.
Это писалось про твои "3 рефа", которые тебе заки дают на каждую комнату.
Итого.
1. получить рефы от зака
2. найти любые похожие модели
3. вставить их в коробку зака чтобы было похоже на рефы
4. рендер
5. разослать визы менеджерам - пусть подбирают
6. содрать с клиента за "проект, потом еще за авторский, а потом еще откаты
7. PROFIT!!!
Quote:
Это батенька вы показывает причину своих неудач как дизайнера и профессионала: слабые логические способности и неразвитое умение думать. Я по картиночкам понимаю что передо мной за человек, что ему нравится, а что нет и почему. А не то что мне надо использовать или не надо, как делают халдеи сами ничего не умеющие и думать не желающие. Мне важно что он вобще хочет, а что ему на самом деле нужно. Если бы ты был профи то понимал бы зачем так делают: потому что даже в элементарном понятии "красный цвет" разные люди увидят совершенно разные оттенки, а слова остаются словами. А вот картинка - уже факт, уже повод думать и обсуждать.
Мифические неудачи откуда-то всплыли.
Я тебя цитирую. Это ты у нас от заков ТЗ чёткое получаешь, без которого ты и шагу не ступишь по твоим же словам.
Ну да я счастлив, что я всё-таки профи в ваших глазах (хотя, конечно, "ваше мнение очень важно для нас
), т.к. изначально писал, что сам даю клиентам сначала картинки других интерьеров, потом объясняю по стилям, потом выискиваю то, из чего можно сделать красивый интерьер, а уже потом кидаю эту подборку заказчикам. Если бы вы дружили с логикой, и умело читали по-русски, вы бы поняли, что до заказчиков доходит только та мебель, для которой я уже придумал красивый интерьер. Т.е. по факту у меня в голове уже есть 2-3 идеи, а заки отсеивают мебель.
Но вам не понять. За вас половину решают заки, половину ищут менеджеры в магазинах (страшно вспомнить как они ищут и чего находят в 70% случаев, если честно), а вы - так, рисовальщик концептов левыми моделями.
Намекаю - есть такие специальные штуки для дизайнеров, веера называются. Ral, ral design, NCS. Легко конвертятся в rgb, при помощи их также легко подбирать один предмет интерьера к другому в разных магазах, а если NCS есть у твоих поставщиков, то и по телефону даже можно узнать какой именно там красный.
Quote:
1 к 1 с чем? Ты конечного результат ен видишь - с чем ты сравниваешь? Одну картинку с другой? Так я и говорил что ты - не диз ни разу.
Для тугодумов объясняю. Берешь, моделишь комнату зака. Продумываешь интерьер, подбираешь мебель и маты, моделишь и текстуришь мебель и маты, вставляешь их в интерьер в соответствии со своей задумкой. На выходе получается картинка 1:1 с тем интерьером, который построят строители.
Всё очень просто, если ты взял светильник Moooi, отмоделил его, настроил маты хорошо, сделал виз, то и в реальности он не станет выглядеть как какой-нибудь Arte Luce. Ты, конечно, можешь сказать, что виз для зака - это не те тёплые (ламповые
) ощущения, что от присутствия в интерьере. Ну так я тебя обрадую и напомню - у тебя вообще виз не один к одному, а "что-то похожее", а зак эту лампу в интерьере увидит только в конце проекта. Вот ведь весело у тебя будет, когда ты в визе нарисовал одно, купил другое, принёс, подвесил, а оно заку не нравится. В магазе гуд, а в интерьере не нравится. Две штуки баксов на ветер. Дас ист фантастиш!!!
Quote:
Якстати про быдло ни слова не говорил, говорил про вкус, стиль и тд, и это так. А вот быдло - это уже от тебя прозвучало. Проболтася бирюкас
Русский язык - не родной? Повторяю - "я их быдлом
не считаю". Значешь значение частицы "не"? Или вас этому в педе не учили? Или тебе сколько лет? Ща начнёшь бегать и повторять "дядя сказал плохое слово!!!дядя сказал плохое слово!!!"?
Объясняю подробно специально для машинистов бронепоездов. Я НЕ СЧИТАЮ. А такие как ты считают. По факту. Вы с неподготовленного человека требуете жёстких рефов, проекта нормального не даёте, так еще в процессе стройки иногда всё меняете на 180 градусов (сам признавался - гениальные идеи тебе в голову приходят. интересно, где гений был на этапе проектирование, когда это и нужно было делать, и где отдыхала его фантазия?), а мебель выбираете сами из чего попало в магазины и чего там вам менеджер предложил (предлагает обычно залежавшееся, дорогое). В итоге получается интерьер имени тебя любимого, а зак идёт лесом, он у тебя - бесправное существо, которому великий дизайнер наказал как жить, что красиво, а что нет.
Если бы вы при этом еще не вставляли в 3-метровые потолки огромнейшие колонны, не слали симметрию лесом, не резали колонны наполовину, и не оставляли голые углы чтобы впилить ужаснейшее радиусное закругление кухни (которая так же несимметрична), было бы еще ничего. А так...
Quote:
Это у тебя бардак с понимаем и организацией. Ты ж сам придумал и в который раз пытаешься себя утешить, что это не ты такой слабы диз, а вот мы так плохо все делаем. А мы не с пеной у рта, мы все вовремя и мы в отличие от тебя делаем не картинки, а готовые интерьеры. Поэтому мы дизы, а ты - нет. Не тянешь ты, не справился.
У меня. На начало стройки у зака есть список всего необходимого с указанием мест, где можно купить. Чертежи 1:1, визы 1:1. Авторский просто не нужен. Иногда звонят, иногда езжу. Клиенты не дураки. Написано что покупать - они и покупают. Они за этим меня наняли.
У тебя. На начало стройки есть левые визы, ничего до конца не понятно. Т.к. реальной мебели нет, на стройке много чего переделывается в процессе. Вне зависимости есть ли чертежи или нет, проект до конца не готов. Короче, прекрасное такое ручное управление - рабочие возвели стену, а потом дизу пришла гениальная идея, либо пришлось взять другую мебель, и всё пришлось переделывать.
Весело конечно, может ты решил поиграть в Гауди, только опасайся трамваев, а то Саграду так и не достроили вроде как
Про одновременное ведение дизайн-проектов и многих строек, невозможность увязать нескольких клиентов по времени - ни начало, ни продолжительность, ни конец, необходимость делать мартышкин труд в последнюю секунду, и т.д. и т.п, я как бы намекну, но каждый диз даже с минимальным опытом понимает, что стройка не будет ждать пока ты там другого клиента доделаешь, меж 2-3 строек не разорвёшься, особенно когда в разных районах города. Это я могу раз в месяц заехать на объект, чисто убедиться, что всё ок. А вот ты там живёшь, без тебя там никто ничего не знает и не понимает.
---
Я понимаю, что моделить ты не умеешь, моделера нанять жаба душит. Чертить, видимо, тоже, т.к. технологию ты знаешь только на пальцах. Рисовать тебе лениво, да и закам авкарельки уже нафиг никому не нужны. Но надо отдать тебе должное - свои недостатки ты превратил в достоинства. Умеешь запарить зака, запугать отсутствием на складе, снятием с производства, и апокалипсисом с Брюсом Уиллисом в главной роли. С этого имеешь свой профит - закупаешь ты маты вместе с заказчиком, а не он один - как результат, откаты ты получаешь в полной мере.
Ты вообще-то малозабавный троллёк. У тебя два желания - выступить перед анонимусом и отличным дизайнером и отличным бизнесменом. Начинал ты с того, что ты так всё быстро и незапарено делаешь, высокомерно давал советы, призывал учиться у тебя как у гуру. А потом вдруг оказалось, что твоё "быстро и незапарено" оказывается "долго, муторно, и очень даже запарено", т.к. ты на стройках живёшь (нормальных чертежей у тебя быть не может, а если и есть, правишь ты их несколько раз, либо уже на стройке меняешь всё), твои заки до конца строительства интерьер видят только на твоих недоэскизах, а за что платят непонятно.
А в реале может бизнесмен ты и не плохой, но дизайнер фиговый. Ну и как визер не особо тянешь ввиду левых моделей. Вот ты и ходишь, троллишь. А всё из-за твоей неуверенности в себе, просто ты чувствуешь, что во многих областях недотягиваешь, что рядом как грибы появляются другие дизы, которые умеют и вовремя проектировать, и расположить к себе заказчика (заметь, не подлизаться, а именно качественно исполнить свою работу - объяснить, предложить, дать выбор, придумать, сделать, оставить после себя чёткие визы и чертежи), и визить, вот и комплексуешь и агрессивно себя ведешь.
Далее неинтересно дома твои смотреть, т.к. имхо небревенчатый дом не в сосновом лесу без панорамных окон - деньги на ветер. Ащо любовницу зацень и машину
Ну и ойфон, как высшее достижение
Была уже одна такая, "я дизайнер, мне всего 25, а я уже студию дизайна открыла, офис купила, 10 человек в штате, дом построила, родителям квартиру расширила", а в реале сидит на кредитах плотно, и судится с половиной клиентов.
Если есть желание продолжать, предлагаю разоблачать друг друга в личной переписке, т.к. модераторы уже навострили уши
[