может быть кто-то сможет объяснить это. есть два компа один Intel Core 7 c 48 Гигиами памяти , второй старый Phenom с 8 Гигами, на обоих компах поставлен макс из одного пакета , на обоих компах vRay из одного дистрибутива, все понятно кто быстрее , НО внезапно при рендере одних и тех же сцен ( притом я носил одну туже проверить спец ) на Пне возникала проблема , при рендере в строке статуса vRay появился
длительный процесс Updating objects, и он сейчас занимает так много времени что скорости компов на обсчет кадра становятся сопоставимы , на Феноме такого нет , там сразу начинается строится отсвещение и рендер картинки , нет даже промелькивающего этого пункта , почему так ? откуда это взялось на пне ? это нереально бесит тормозит и я не понимаю как это отключить и из за чего это ... настройки рендера везде идентичный , сцена одна ... но на Пне болтается вот этот процесс. Если кто-то сможет помочь буду безмерно признателен !
это все объекты в сцене , в группах, дело не в одном объекте, пень их каждый раз стал медленно и методично пересчитывать ... а феном сразу начинает рендер изображения без этого пересчета объектов
тоесть если на феноме картинка считается 40 минут то она сразу начинается с построения света , а тут было в разы быстрее а теперь минут 10 может занимать вот это "обновление" объектов и так каждый раз даже если я ничего не двигал в сцене а просто снова нажал кнопку Рендер
и до какого то момента на Пне такого процесса не было .. нажал рендер - поехало освещение считаться тут же
Много объектов с дисплейсом. Сколлапсь объекты с одинаковым дисплейсом в один.
да вроде материалы то все примитивные можно сказать , и объекты прямоугольники и тд ... нет ничего сверх естестенного в сцене , все группы закрыты .... ну и раньше с этой же сценой например все было нормально ... тоесть я сейчас любую свою старую открываю которая раньше на ура считалось и такая бодяга ((((
во время этого процесса винт как бешеный стрекочет ... может это как то с работой дисковой системы связано .... и она тупит у пня ?? ( сложно в это даже поверить ) ... так винт один и тот же ношу что и на феноме считать
Может с static/dynamic memory пошаманить? Интересно, объекты грузятся с памяти или с диска при финальном рендере, наверное стоило бы проверить и ту и другую подсистему памяти.
сейчас вот еще обратил внимание что внизу окна Scene Statistics почему то нули везде стоят ... ноль объектов , ноль светильников ... это нормально ? так и должно быть ? может это как то связано в пересчетом объектов ... ?
Вам же говорят что Updating objects Значит что програма просчитивает обьектьі с ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ НА МАТЕРИАЛЕ или с МОДИФИКАТОРОМ VRayDisplacementMod. Уберите дисплейс из материалов вручную либо в свитке Глобал Свитчес (F10) снимите галочку из Дисплейсмент. И будет вам счастье
Вам же говорят что Updating objects Значит что програма просчитивает обьектьі с ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ НА МАТЕРИАЛЕ или с МОДИФИКАТОРОМ VRayDisplacementMod. Уберите дисплейс из материалов вручную либо в свитке Глобал Свитчес (F10) снимите галочку из Дисплейсмент. И будет вам счастье
Цитата Faster:
а если вырубить галочку Use Embree
нет у меня нигде этого модификатора и материалов нет таких , голочку сейчас вкл /выкл никакой разницы нет . настройки то везде одинаковый , почему тогда на другой машине нет этого ?
на другой то машине та же сцена с идентичными настройками без этих процессов рендерится ....
настройки то везде одинаковый , почему тогда на другой машине нет этого ?
оно вполне может и там быть, просто проскакивать очень быстро и не отображаться в строке прогресса. Не стоит забывать, что считаем CPU, а они у вас мягко говоря разные
так в этом то и вопрос что на в разы более медленной машине , этого не видно ... ну собственно и на быстрой раньше такого тоже не было ...
есть подозрения еще что это как то связано с открыванием либо импортом сцен с древними версиями вирея и уже с несуществующими плагинами в них ... и что в ini файлах макса чтото где то остается мусорное ....
потому что на медленной машине сцена только считается , а все сборки и манипуляции с ней на быстром Интеле происходят
так в этом то и вопрос что на в разы более медленной машине , этого не видно ... ну собственно и на быстрой раньше такого тоже не было ...
я бы вам посоветовал мержануть сцену в новый файл... не сбрасывать настройки рендера, а именно мержануть и заново настроить.
Буквально пару дней назад была ситуация что нормально рендерилось, а при следующем запуске просто зависло на вторичке и все. Пробовал сбросить настройки - не помогло, пробовал сермат и тд - не помогло, удаление объектов - не помогло. Пока не закинул в новую сцену рендер так и не пошел.
Цитата 19060549:
есть подозрения еще что это как то связано с открыванием либо импортом сцен с древними версиями
кстати в моем случае так и было, изначально сцена создавалась в 1.5, а потом работа велась в 3.6
может стеки не свернуты. На сильной машине проскакивает так как камень мощный. Попробуй сколэпсить стеки. Ну по типу (лайн, экструд, шел, мэпинг-все не свернуто и висит в стеке и тормозит просчет)