Подскажите пожалуйста, кто в частицах разбирается. Я почти первый раз открыл. 1. Можно ли настроеные частицы преобразовать в инстансную геометрию, чтоб у всех пивоты были повернуты в соответствии с направлением. 2. Как назначить мат, чтобы часть частиц была одного цвета, часть другого. Например, если частицы летят по пути, то первая половина пути зеленая, вторая красная.
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 56
Saint Petersburg
Далеко не спец по частицам, но скажу:
1) Преобразовать в геометрию можно (гуглите скрипты), но чтобы инстансами не знаю
2) Если вы используете частицы PF Source, там есть параметр (нода) Material Dynamic, с помощью неё можно менять материал, например по времени (рассчитать опытным путём)Наверняка, есть более удобные методы которые мне не известны
Вопрос по прежнему актуален. Ещё бы хотелось не в инстансы конвертнуть, а сразу в прокси. Насыпал необходимую кучу объектов, после перевода её в меш, получается очень тяжело. Было бы здорово, если бы это всё были экземпляры одного прокси объекта.
Если месьё возжелает познать толк в извращениях - пользуйте бескомпромиссно навороченную thinking particles.
А за неимением горничной барин пользует Tyflow
После конверта в меш получил +500мб к сцене - это извращение. Ничего плохого не вижу, если бы все частицы можно было сделать прокси от одного объекта. Ну, я так понимаю в стандартных частицах так не сделать. Ладно, так тоже сойдёт. Для оного раза барин не побрезгует и Particle Flow.