Вопросы по ПО для работы с LWF (32-Bit, Float-Point форматы)...

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4763

Собираюсь попробовать перейти на Linear Workflow (LWF), и выводить рендеры в OpenEXR формат, ну или какой-нить другой 32-битный Float-Point формат. Правильно ли я понимаю что "Adobe Photoshop" несколько ограничен ну или не удобен для этого дела ?

Частенько вижу что пускают в ход — Adobe Lightroom, но отмечают что он 'слабенький-поверхностный'. А как более тяжёлую артиллерию выделяют — Adobe After Effects, Fusion/Nuke/Composite. Ну и прям очень часто мелькает софт от "Red Giant", допустим - "Color Suite", который является набором плагинов для Adobe After Effects и еще некоторых программ.

Есть у кого какие-то советы на эту тему ? И все-ли правильно я понимаю smiley-wacko.gif А то будет обидно за потерянное время если все что умеет (After Effects + RG Color Suite) может и Photoshop (в 32-Битах). P.S Сфера деятельности — Архивиз (Интерьеры).

Упс ! Можно тему перенсти в соответствующий раздел ? — "Постобработка" :

http://3ddd.ru/forum/postobrabotka/show  

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Сложить пассы можно и в фотошопе.

Nuke/Fusion позволяют чуть гибче работать с набором пассов, удобнее, но требуется затратить некоторое время на освоение программ.

Ну и плюс Fusion сейчас есть бесплатный, с небольшими ограничениями. Я попробовал- вполне удобно работается. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4763

Спасибо за информацию. Но про пассы я вообще ни слова не сказал. Я не собираюсь композитингом заморачиваться и собирать пассы. Интересует только работа/обработка 32-Битных Форматов с Float-Point-ом (OpenEXR/HDR). В фотошопе просто почти все фильтры перестают работать, некоторые инструменты тоже в 32-Битном режиме отваливаются. Да что-уж 'некоторые', тут добрая треть инструментария умирает smiley-smile.gif

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Ну тогда помочь ничем не смогу. Я с фильтрами в фотошопе не заморачиваюсь)
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Earanak если не композ, то зачем? Резать хайлайты? Это можно сделать 1 раз и после работать с 16битными изображениями? Нюк, фьюжн, АЕ хорошо работают с 32битными картинками. Если вам добф добавлять, цветокор и т.д. - проще и быстрее будет АЕ.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4763
Цитата Sean:
если не композ, то зачем?

Нуу... Компоуз это конечно круто в перспективе. Но хотелось-бы начать с простого редактирования освещения/экспозиции, пересветов-недосветов. Ну и вообще хочется посмотреть насколько 32-Бита развязывают руки в сравнении с запеченной гаммой в рендер и LDR-Форматами.

Ну если AE - хорошо работает с 32-Битными изображениями и еще-и хорош для компоуза - то это вообще шикарно. И этот Color Suite (Magic Bullet Look) тоже как надстройка-плагин на AE идет.

Думаю это то что мне нужно !

За темой буду следить, на всякий...

Читают эту тему: