Вопросы по сетке моделирования и объектам в3д макс

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.10.2019
Сообщения: 2
Откуда:

ПРивет ну подскажите пожайлуста, не могу понять

вот если мы строим сетку какой нить архитекруы древней с колонами полукруглыми балконами, бордюрами, обязательно ли колоны балконы и круглые башни сливать все по точкам и ребрам с основным квадратным объектам вручную или есть инструмент какой?

Или колоны можно сделать полукруглыми и просто поставить к основному объекту утопить в него и так же полукруглые балконы и так же вокруг окон красивый декор?

Если можно то тогда интересно лягут ли все материалы нормально? И если потом делать анимацию не отвалятся ли балконы и колонны и бордюры? 

Или их просто можно приатачить и все?

Или просто сгрупировать и все?

2 Булеаны очень портят сетку может есть еще какой инструмент слияния объектов элементов?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 1054
Откуда:

Как часто здесь бывает, Ваш вопрос тянет на хорошую лекцию, под названием: "Что такое топология и с чем ее едят" ) Будет конкретный вопрос, тогда возможно будут конкретные ответы, а так вряд ли.

Если отвечать коротко, то инструмента для автоматического сливания по точкам и ребрам я не знаю, поэтому сам пока делаю ручками.

Можно и утопить, можно и приатачить, можно и сгруппировать, все зависит от задач.

Материалы лягут нормально, если их нормально положить.

Кроме булеана есть еще инструмент коннект из той же группы компаунд объектов. 

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 6923
Откуда: МСК
в каком смысле не отвалятся ли? О_о
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1579
Откуда: Москва
С трудом себе представляю анимацию балкона... или бордюра))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 1054
Откуда:
Цитата xpp_nd_ruphus:
в каком смысле не отвалятся ли?

Возможно имеется в виду, не вывалится ли с монитора на стол, больно прищемив пальцы )

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.10.2019
Сообщения: 2
Откуда:

  Спасибо за  ответ. ВОпрос такой если я сделаю древний замок с полукруглыми балконами, колоннами,  пилястрами наличниками вокруг окон, розетками круглыми на стенах фасада. потом просто их утоплю во внутрь  при этом не сливая их к основной коробки через точки-это будет правильно?

Потом возьму эту модель и экспортирую в айклон, поставлю туда радостных моделек они будут ходить рядом с замком возможно заходить во внутрь. камера будет ездить туда сюда, разные планы там будут

Когда я экспортирую модель замка а айклон у этой модели не отвалятся все балконы пилястры, наличники вокруг окон розетки на фасаде?

Потому что я помню как то в синиме ковырялся флаг делал так там сила притяжения и если что то не прикрепишь оно валится на землю.

Тут так же будет или нет?

Или чтоб все на землю не посыпалось достаточно просто элементы приатачить? или сгрупировать с главной коробкой?

А второй вопрос точки зрения моделирования в 3д максе если эти элементы просто притопить в стены и так и оставить это правильно? или нет?

Про конект из компаунд обжект видоса еще не нашел как это работате

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2507
Откуда: Москва
Цитата Denis_21:
Возможно имеется в виду, не вывалится ли с монитора на стол, больно прищемив пальцы )

Что лично мне напоминает стихотворение "Федорино горе". Плохая сетка? Ах ты негодяй!!! smiley-biggrin.gif

Автор, вы ради интереса, отрендерьте кусок слитой геометрии, потом утопленной, потом сгрупированной, потом сравните ощущения, и расскажете про пальцы 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.02.2016
Сообщения: 163
Откуда: Киев
А что такое "колоны"?smiley-search.gif
Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1828
Откуда: Краснодар

для модели на продажу такое конечно не годиться, а для создания сцены да, лишь бы не видно было вылезающие модели сзади, в играх так даже нужно делать потому что раздробленные модели скрываются за камерой и их дробление важно чтобы по частям скрывались а не один целый приэтаченый объект с кучей подобъектов.

Группы тоже можно, но нельзя делать много в группе подгрупп, это плохо для макса. слишком много мелких объектов тоже плохо, например когда многоэтажно здание и куча окон и все они из кусочков отдельных объектов в итоге в сцене мало поликов а сцена будет тяжелая из за кучи объектов.

еще нужно смотреть на материалы, можно аттачить но так чтобы удобнее было материалы потом наносить и не возится с мультисабом на десятки шейдеров

Читают эту тему: