Друзья, возможно, в скором времени в одной компании понадобится воспользоватся рендерингом по сети. Читаю разные уроки, смотрю видео. Я так понял, что есть два варианта: backburner и vrayspawner. Вот хотел бы по прибытию на место, четко знать что делать. К сожалению сейчас под рукой у меня нет равноценных мощных компов, есть только один i7, и слабенький ноутбук жены, с core2duo. Так вот, несколько вопросов.
В чем смысл vrayspawner, если есть backburner?
Натыкаюсь в мануалах на какие то разные проблемы с выгрузкой оных из памяти. Остается после рендера. Через несколько рендеров, память забита под завязку. Это решается?
Как прописывать текстуры, рефы, output рендеров в самой сцене, на которой я работаю, как сетевые, или как обычно, а сетевые только на других компах?
В известном уроке на рендер ру, просят все текстуры рефы и т.п. класть в одну сетевую папку, это несколько неудобно, есть карты, есть сцены, есть вывод, и т.п.
Далее, когда проект закончен, я создаю новую папку с той же структурой, в ней несколько подпапок. То есть мне для каждого проекта, бегать по компам, и добавлять сетевую папку? Как мне сказать максам на всех компах, что текстуры могут быть в разных проектах?
Собсно сама задача - сидеть за одним компом и работать, периодически отправляя на рендер на другой комп, но использовать мощности нескольких, включая тот на котором работаю, но чтоб это работе не мешало.
Понимаю, что куча вопросов отпадет, когда я все это начну делать собственноручно, но хотелось бы как можно скорее приступить к работе визуализатора, а не провозится с работой сисадмина. Если хоть часть вопросов я буду знать заранее, это сэкономит мне кучу времени. Спасибо.
Backburner - это менеджер, который распределяет задачи(jobs) на компьютеры, но он умеет считать только одно изображение на одном компьютере. V-Ray Distributed Rendering(V-ray spawner), это чистый сетевой рендеринг для V-ray, он может распредялять просчет одной картинки на разные компьютеры по регионам(Buckets), запускается сервер на oдном компе, на остальных spawner.