Вопросы по V-Ray 5.20

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
Цитата irishman:
Цитата Vizign:

Есть вопрос по режиму композа в VFB2, а точнее по работе с Back To Beauty пассами.

С этими пассами результат не соответствует тому, что в режимах RGB или LightMix. С BackToBeauty цвета насыщеннее, кроме того что находится за стеклом - там результат такой же как и везде.

Пробовал разные режимы колормаппинга в настройках рендера, и Линейный и Рейнхард, проблема остается. Режим колормаппинга - колормаппинг без гаммы.

Что я делаю не так?

Скинь коробку пустую со светом и настройками своими, угадать тут думаю не выйдет.

https://drive.google.com/file/d/1qr_T7ug_-FiTYz9PaKTm88CZfE0do1l3/view?usp=sharing  
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
В режиме складывания пассов к ним не применяется коррекция, всё линейно. Поэтому разные результаты. Мне это всегда не нравилось.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
Цитата alexfmos:
В режиме складывания пассов к ним не применяется коррекция, всё линейно. Поэтому разные результаты. Мне это всегда не нравилось.

Да ладно бы только это, коррекцию можно потом применить, проблема в том, что за стеклом коррекция применяется и результат такой же как в режиме ргб или лайтмикс.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Цитата Vizign:
Цитата alexfmos:
В режиме складывания пассов к ним не применяется коррекция, всё линейно. Поэтому разные результаты. Мне это всегда не нравилось.

Да ладно бы только это, коррекцию можно потом применить, проблема в том, что за стеклом коррекция применяется и результат такой же как в режиме ргб или лайтмикс.

Видимо к какому то пассу она применяется, refraction например. Поэтому надо настроить всё линейно и попробовать. 

Открыл сцену. У вас там GI был с коррекцией saturation. Но в случае свода пассов, она применяется только к пассу GI,  а на refraction не подействовала. 

Вообще это не мое дело, но для туалетика так себе затея собирать рендер через пассы. Это многократно усложняет всё. 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны

Цитата alexfmos:
Видимо к какому то пассу она применяется, refraction например. Поэтому надо настроить всё линейно и попробовать.  Открыл сцену. У вас там GI был с коррекцией saturation. Но в случае свода пассов, она применяется только к пассу GI,  а на refraction не подействовала.

Там вся проблема в стекле. Пробовал я и линейный воркфлоу использовать - без разницы. Все что за стеклом считается иначе, с коррекцией как в режиме ргб или лайтмикс. Возможно это какой-то баг билда 5.20.23.

Цитата alexfmos:
Вообще это не мое дело, но для туалетика так себе затея собирать рендер через пассы. Это многократно усложняет всё.

Туалетик этот просто в качестве тестовой сцены.

Цитата alexfmos:
Открыл сцену. У вас там GI был с коррекцией saturation. Но в случае свода пассов, она применяется только к пассу GI,  а на refraction не подействовала.

Точно! Дело было именно в этом, сначала не правильно понял. Спасибо!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Цитата Vizign:
Туалетик этот просто в качестве тестовой сцены

Просто Refraction пасс уже не разлагается на другие пассы. В экстерьерных и других больших сценах этого не будет заметно, а тут - пол рендера. 

Т.е. если прямо перед камерой поставить кусочек стекла, то толку от рендер элементов будет ноль, будет только один элемент :-) 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны
Цитата alexfmos:
Цитата Vizign:
Туалетик этот просто в качестве тестовой сцены

Просто Refraction пасс уже не разлагается на другие пассы. В экстерьерных и других больших сценах этого не будет заметно, а тут - пол рендера. 

Т.е. если прямо перед камерой поставить кусочек стекла, то толку от рендер элементов будет ноль, будет только один элемент :-) 

Я до этого не собирал рендеры пассами, использовал только нужные мне на этапе пост-обработки. Решил попробовать элемент БэкТоБьюти, столкнулся с непонятным поведением и решил докопаться до причины. Лишним не будет.

Читают эту тему: