вопросы по заливке моделей

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.10.2019
Сообщений: 19

Доброе утро. подскажите плиз ,

1 ) Если стоит Vray next мне достаточно поменять в материалах в разделе BRDF на Ward, или нужно еще  описания добавляйте текст ...  

2)  Если реднд сделал в короне и есть файлы на vray.max и corona.max мне в разделе рендер указать Vray + Corona, или нужно иметь 2 привью сделано  vray и в corona чтобы выбрать Vray + Corona

3 )  Tекстуру называю скажем fabric_black кидаю  Material editor имена текстур показывает (Map #2138626769 ( fabric_black) )    нужно и там все поменять или как ? 

Спс.

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua

1. Если вьі не понимаете разницу между вард фонг и блин. То лутше ничего не меняйте. Между ними огромная разница и материал с каждим из них будет вьігледить по разному. Добавляйте в описание

2. 2 одинаковьіх превью вьіполненьі в разньіх движках не требуется. Посмотри просто на другие работьі.

3. Нужно менять. Если только твоя цель не фри

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Название темы должно отражать суть вопроса. Минуснул
Репутация: 0
На сайте c 03.10.2019
Сообщений: 19

   хотите сказать так не правильно  

нужно вот так ? 

тогда если я использую ту же текстуру в нескольких материалах тогда что каждый раз написать oak_ dif 1,oak_ dif 2 и тд ? 

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза

Самый простой способ изучения для Вас, это скачать одну или несколько платных моделей и посмотреть как они оформлены.

Структура папок/архива, материалы и их неймы, по поводу obj и fbx прочитать в правилах (а лучше изучить все пункты правил), следить за размером загружаемого архива и конечно же не забыть сохраниться в нужную версию макса для заливки в базу. Это вроде самое основное.

Цитата LLKGG:
или нужно иметь 2 привью сделано  vray и в corona чтобы выбрать Vray + Corona

Нет, это вообще не зачем, превью рендерите  там где вам хочется. Максимум на превью можно указать иконки рендер движков. 

Читают эту тему: