еще вопрос: какой кнопкой (и возможно ли это) перебирать варианты "компаса" - допустим, выставлять его по очереди вертикально, горизонтально. Если компас стоит на точке, сложно выбрать направление вращения. Про плоскость редактирования знаю.
Называется он транспортир (угломер) или protractor. Но никаких настроек его не находил (в справке глухо ни словечка), самому интересно было,.. но вроде гдето что-то видел с линейками связанное, щас поковыряю... не, нету.
Можно только поковыряться в реестре и отключить его, сделать больше меньше.Все что я знаю.
LxXxS ок, успокоил ) а так - по сути - делается в два действия: 1)настройка плоскости редактирования 2)собственно сам поворот. Проблема была в том, что он как-то хаотично крутится, и как надо не встает. О, блин, разобрался.
Оказалось, надо читать надписи внизу экрана и думать над ними ) Чтобы менять направление компаса, нужно нажать левой кнопкой на вершине центра вращения, и не отпуская, выбрать ось вращения.
Uraken ...дергается транспортир))) - похмелись))))
Да так и есть, только для доп фиксации я еще шифт придерживаю (по старинке), и иногда командой в координаты попадаю и ввожу значения, хотя это было до транспортира.
а киньте кто-нить вот такого плана штуки: рекламные плакаты дизайнеров, визуализаторов, типа постера (a5-a4 размером), инфолисток, буклет, портфолио, не знаю как еще назвать. Короче, такая штука, которую можно на выставке где-то оставить, или вместо визитки раздавать.
Как вариант, это может быть бумажный аналог страницы сайта с портфолио, видимо.
Нужны примеры, в интернете плохо ищется по "буклету"
Для своих целей ищу всю информацию по организации работы визуализатора/дизайнера интерьера/чертежника. Работа с папками, файлами, референсами, организация плана работы и пр. Если есть какие-то полезные ссылки, давайте сюда. Хочу для себя обобщить какую-то четкую, не замороченную систему, чтобы файлы и проекты не терялись на компе. Архивация, хранение файлов, модели, текстуры, рабочие файлы, ход работы, правки, комментарии зака, вот это все.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Простой совет - рекомендую папки с проектами именовать начиная с года выпуска, потом порядковый номер проекта в году, потом название. То есть 15-08_Название (я обычно пишу имя заказчика, или местонахождение объекта латиницей). Тогда, когда их сваливаешь в архив, они там сами собой упорядочиваются. Элементарно и наглядно. Ну и я также маркирую чертежи проектов и договора.
Если верно поняла вопрос , то опишу свою весьма удобную сортировку. Папка "работа." в ней папки "модели", "текстуры","примеры для вдохновения" ,"проекты" В папке проекты папки : "сдано"(по другому помечена) ,в которой папки "2003", "2006" - "2015" . а в самой папке "проекты " ( кроме "сдано" )2 файла "порядок работы"(который отправляется заказчику ,который хочет знать что получит в конце) и "расчет заказа"(который копируется в папку каждого текущего заказа); и текущие проекты в папках "Лена и Вася" ,"Люда и Коля" . Как только проект завершается ,папка "Лена и Вася" отправляется в папку "сдано" В папке "Лена и Вася " в корне все архикадовские файлы "Л и В 1 " 2 ,3 и т.д. в этой же папке папки: "Исходник" (тут все что дает заказчик ,могут быть в ней папки "фото" "подбор от зака") , "Подбор" (все что сама качаю (обои , плитка,)) ,"ПДФ" (то что отправляю заказчику - чертежи),"ВИЗ"(визуалки покомнатно,Так же в этой папке есть папка "экс", в которой все , что заку не понравилось, эта папка живет до конца проекта.) , "з Дмакс " (в ней папки "кухня" , "СВ " и т.д. И в каждой папке (покомнатно) обязательно все текстуры к максовскому файлу.СЮда же в папку "кухня" помещаю все скачанные модели , но из архива вытаскиваю только текстуры , а максовские остаются в архивах , так и меньше места занимает и текстуры на модель накладываются) Таким образом , при переносе потом папки "Лена и Вася" в папку "сдано"- "2015" -не теряются текстуры даже если забыла заархивировать. максовские файлы сохраняю раз 20 в день во время работы, потому при переносе в папку "сдано" оставляю только последние 2 файла ( ну или случаются "кухня 23 вариант 1" и "кухня 23 вариант 2" Тогда в папку сдано отправляются 4 максовских файла.). Если мне не лень , перед отправкой в "сдано" всю папку "3Дмакс" архивирую. При такой сортировке я всегда могу могу найти на компе любой проект за любой год . Ну и конечно , что б не лазить каждый раз по этим путям , на текущие проекты ,например для папки "Лена и Вася" создаю shortcut на рабочем столе и с него захожу в папку. потом когда проект сдан - ее удаляю. Еще перед отправкой в "сдано" иногда все скачанные модели (а там архивы не распечатанные ) переправляю в "работа"-"модели" ,Если нет желания для этого , нахожу время потом для оптовой переправы ). Ну только все названия английскими буквами. Как-то так )
Lionak ага, спасибо. Картинка вырисовывается, буду немного оптимизировать и применять.
У меня пока хотелось бы так: на яндекс-диске
папка Work/2015- в ней проект допустим "Bratislavskaya", внутри папки "In", "Out", "Work".
В In первой эскизы, папка Foto, какие-то от заков материалы (все по папкам).
В папке Work - Tex, Model, DWG/PLN, Max, Doc, preRender. В папке MAX могут быть подпапки по названиям комнат.
В папке Out - Doc, Render, Pdf.
С заказчиком работа обсуждается через Google документ
расшаренный, с правами доступа и редактирования (если еще кто-то работает, то и ему права) - туда выкладывается превью (или эскиз чертежа) - зак/диз ставит пометки. Ссылка на этот документ лежит в папке проекта веб-ярлыком (можно перетащить из браузера в папку мышкой, в хроме так).
Пример (инструменты в гугл-документах, текст, стрелки, линии):
Скриншоты работы делаются программой Snagit
с возможностью рисовать пометки поверх снятого скрина (либо загруженной картинки с диска) и загрузкой в этот гугл-документ. Скриншоты заливаются в аккаунт Flickr
из Снагита автоматом (тут картинка ссылкой с Flickr).
В скайпе желательно только договариваться об очень быстрых правках.
Для референсов - kuadro
. Также можно снять скрин поверх коллажа из Квадро, и сделать пометки. Ну и заки обучены делать скриншоты с пометками.
(да, это все применимо к проекту больше недели по времени, есть еще проекты на 2-8 часов, там все несколько иначе - все в папке проекта, там все в кучу в папках "In", "Out", "Work")
При сдаче проекта он отправляется в архив Zip/Rar на Яндекс-Диске (дубль на винчестере), сама папка проекта в мусор.
P.s. - это заготовка статьи на Урок/Блог - можно ли в таком виде выложить? жду комментариев, замечаний
1. Выбрать размещенный вид > правый клик мышкой > установить в качестве ссылки автотекста.2. Отрываем нужный макет и пишем примечание: "Данный лист смотри совместно с листом АР-". После слова "АР-" жмем кнопку "Вставка автотекста". В открывшемся окне в форме "Категория" выбираем "Ссылка для...". В форме "Элемент автотекста" выбираем "ID макета (ссылка)". Жмем кнопку вставить.Таким образом после слова "АР-" появляется число привязанное к макету на котором располагается мой вид. Если номер макета меняется, меняется и ссылка.
вместо "ссылка для..." в 19 арчике Reference, можно вставлять номера и названия листов. Сейчас весь проект перелопатил и кайфую - все само перестраивается во всех примечаниях
Привет! Есть тут знатоки архикада? Может есть в природе кастомные маркеры окон-дверей (для 16 архикада, к примеру), где цифры горизонтально располагаются, или одна над другой (или просто с богатыми настройками)
Читать отсюда: Тут странный вопрос (может простой, не знаю)
Почему материал на них общий? В настройках можно поставить любое стекло, все равно не меняется. Как будто "универсальное" покрытие заменено (но галки этой нет)
нужно сделать интерактивный тур по музею, нужны 360 панорамы по залам с переходами. Как это стандалон сделать, без выкладывания на сайт (к примеру, на makevt.com). Пожалуйста, туториал. Заказчику нужно отдать, чтобы он сам мог работать с материалом.