Востребован ли в настоящее время технический художник (3D Technical Artist)?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.04.2019
Сообщений: 3
В данный момент учусь на программиста и люблю моделировать игры. Не хочу быть просто моделлером. Хочу решать внутреигровые процессы на уровне арта.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
что вы понимаете под словосочетанием "моделировать игры"?
Репутация: 0
На сайте c 28.04.2019
Сообщений: 3
Цитата xpp_nd_ruphus:
что вы понимаете под словосочетанием "моделировать игры"?

Создавать 3D модели, делать анимацию для них и внедрять непосредственно в движок с использованием языка программирования.

Репутация: 0
На сайте c 28.04.2019
Сообщений: 3
Цитата Di06:
Цитата XOTTABYCH:
Создавать 3D модели, делать анимацию для них и внедрять непосредственно в движок с использованием языка программирования.

три разные профессий назвал... smiley-biggrin.gif

Есть такая профессия технический художник (3D Technical Artist), у него как раз такие задачи (если ошибаюсь, то прошу прощения). Вот и хотел узнать, востребован ли он в настоящее время?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

Новичкам сложно везде, профессионалов отрывают везде с руками и ногами. Определитесь для себя, готовы ли Вы к переезду, возможно в другую страну. При условии, если в Вашем городе нет похожих вакансий.

Удаленно в гейм.деве с нуля нереально. Будете каким нибудь обычным рядовым моделлером. В конторе где я давно работал до 2013-го года. Некоторые ребята пошли дальше по этому пути. В Одессе никто не остался. Некоторые в Харькове, один в Риге, один вроде как в Плейрикс устроился в головной офис, забыл город в России.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Будешь хорошим спецом - будешь востребован. Будешь плохим - будешь в теме про демпинг жаловаться. Смотри к чему душа лежит. Ничто не мешает совмещать учёбу и хобби (ну, как ничто... дота, пабг, бары, но тут надо выбирать).
Читают эту тему: