Еще помогает переход с перспективы на изометрию, даже Viewport clipping не надо включать
спасибо за способ. не знал
Я в основном в изометрии и работаю, мне так удобнее, хоть многие и не понимают, зато при отдалении и приближении резких рывков нет, вот таких артефактов как на примере выше тоже нет, да при при кручении сцены не накручивает по оси Земли
Если работать в сантиметрах, то этих глюков не будет. Вообще без танцев с бубном. Миллиметры хороши только для небольших сцен, типа одной комнаты, или отдельных предметов.
Если работать в сантиметрах, то этих глюков не будет. Вообще без танцев с бубном. Миллиметры хороши только для небольших сцен, типа одной комнаты, или отдельных предметов.
У меня и на экстерьерах нормально всё в миллиметрах. Главное, что бы центр координат не был на луне, как в этом случае.