Вот это что за безобразие? Помогите

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2017
Сообщений: 14
Якутск

Все было хорошо. Сейчас вот так вот все сломано в лесенках 

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 398
bydemyanov, приблизьте и все пройдет))) скорее всего обьект не по центру координат, а где-то в далеке
На сайте c 24.07.2017
Сообщений: 14
Якутск
Цитата katya_m:
bydemyanov, приблизьте и все пройдет))) скорее всего обьект не по центру координат, а где-то в далеке

и вправду )) Блин такая мелочь оказываетсяsmiley-biggrin.gif Спасибо 

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
и можно еще этот ползунок чуть вверх поднять https://prnt.sc/tSPGCYcqJJ2l 
На сайте c 31.12.2016
Сообщений: 390

Еще помогает переход с перспективы на изометрию, даже Viewport clipping не надо включать

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
Цитата Zalim_Isakov:

Еще помогает переход с перспективы на изометрию, даже Viewport clipping не надо включать

спасибо за способ. не знал

На сайте c 31.12.2016
Сообщений: 390
Цитата Johnsooon:
Цитата Zalim_Isakov:

Еще помогает переход с перспективы на изометрию, даже Viewport clipping не надо включать

спасибо за способ. не знал

Я в основном в изометрии и работаю, мне так удобнее, хоть многие и не понимают, зато при отдалении и приближении резких рывков нет, вот таких артефактов как на примере выше тоже нет, да при при кручении сцены не накручивает по оси Земли

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15423
Москва
Если работать в сантиметрах, то этих глюков не будет. Вообще без танцев с бубном. Миллиметры хороши только для небольших сцен, типа одной комнаты, или отдельных предметов.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 732
Moscow
Цитата Yehat:
Если работать в сантиметрах, то этих глюков не будет. Вообще без танцев с бубном. Миллиметры хороши только для небольших сцен, типа одной комнаты, или отдельных предметов.

У меня и на экстерьерах нормально всё в миллиметрах. Главное, что бы центр координат не был на луне, как в этом случае.

Читают эту тему: