Воздушная перспектива в 3DsMax+Corona Render.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.03.2022
Сообщений: 13

Доброго времени суток. Занимаюсь визуализацией экстерьеров. Подскажите, пожалуйста, как создать эффект воздушной перспективы в 3дмаксе+corona, чтобы задний план словно в тумане был, но небо оставалось естественным, не затуманенным. Цель- передать плановость. Какими средствами это можно сделать? 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2459
Санкт-Петербург

Corona volume material

или Corona global volume

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3044
Цитата VeronicaKR:

Доброго времени суток. Занимаюсь визуализацией экстерьеров. Подскажите, пожалуйста, как создать эффект воздушной перспективы в 3дмаксе+corona, чтобы задний план словно в тумане был, но небо оставалось естественным, не затуманенным. Цель- передать плановость. Какими средствами это можно сделать? 

Z-Depth рендер-канал справится идеально и бесплатно

На сайте c 06.05.2012
Сообщений: 122
Минск

так в корона скае с этими параметрами пошаманить

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2459
Санкт-Петербург
Цитата Medonozza:

Corona volume material

или Corona global volume

Без:

С:

Мат:

С глобалом так же. Только класть в этот слот. Тогда можно без вспомогательной коробочки объема.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 244

 Раньше был против наложения воздушной перспективы каналом zdepth, хотелось "физ.корректности". Потом забил и делаю только zdepth, отсутствие волюметрики в разы упрощает работу.

Речь не про частные случаи, когда волюметрика необходима

Читают эту тему: