О великие гуру, подскажите малограмному как сделать эфект воздушной перспективы с использованием VRay. Ищу похожие по данной теме посты но ничего не нахожу!
Если можно поподробнее, пжлсто.
Заранее благодарен!
И если можно просветите что такое рендер по слоям?
Думаю многим будет интересно...
Спасибо за помощь МраКобес! А где найти как работать с этим Z-depth?
А как работать с атмосферными эфектами чтоб добиться такого http://www.crysis-game.ru/screenshots/7.jpg
понятное дело что тут движок рендерит, но если не отклоняться от темы 3D MAX и VRay...
С Z-депф все может быть гораздо проще. Нужно сохранять картинку в форматы, поддерживающие эту самую Z-глубину - *.rpf или *.rla лучше всего.
Собственно, это все хитрости. Потом берешь любой пакет, поддерживающий данную функцию (After Effect, Fusion) и туда ипортируешь свое творение. Туман, глубина резкости, маттэ по глубине ID маттэ ... и т.п.
Тока надо "Save to file" перед рендером не забыть сделать. Т. к. если сначала отрендерить, а потом попытаться сохранить, то информация о глубине не сохраниться.
Спасиб парни. Нашел немного проще методу... Открыл вкладку рэндер -> инвироумент там добавил эфект тумана (Fog) поюзал настройки вроде не плохо получается... в принципе пока пойдет, не для высших материй конечно, но вполне сносно!
Еще раз спасиб!
А вот встречный вопрос... есть такой мат VRayDirt... говорят что он могет, в местах пересечениях предметов, сделать эфект грязи в местах пересечения с настраеваемым радиусом загрязнения от места пересечения (пример место сопряжения бордюра и дороги)... а как сделать так чтобы с некоторыми предметами этот мат не работал. Или хотябы знать по какому принципу этот мат работает, тогда можнодогодаться что делать и как!
Заранее благодарен!
MpaKo6ec
Искала любую инфу про z-depth. Нашла этот пост. Но твои ценные мысли стерты-ы-ы-ы-ы-А-А-А-А-А!!!!!!! F1 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Плиз, помоги убогой, растолкуй что это за зверь такой z-depth и че с ним делать...
Короче идешь в настройках рендера во вкладку Render Elements, там есть кнопка add, нажимаешь и выбираешь VrayZdepth. В настройках zdepth указываешь интервал между ближней точкой и дальней. Рендеришь и получаешь картинки с z каналом. Далее или в фотошопе или во фьюжене или в ae делаешь пости и добавляешь свою возд. перспективу.
МраКобес!
Не удаляй свои ценные мысли! Тута есть и не ленивые люди которые искали и нашли на портале 3ddd.ru инфу, но ужасть!!!! часть ответов (от Гуру кстати) удалена - нонсенс!
Ссылки на другие ссайты это конечно гут... но патриотизм - это супер гут!