Добрый день!
подскажите, пожалуйста, можно ли создать в ви-рее материал с самосвечением? как без ви-рея это настраивалось в рэйтрейсе.
я создала перегородку из цв.стекла с лазерной прорезкой, она должна подсвечиваться светодиодами, то есть равномерное цветное свечение! хотела для этого и применить самосвечение. или же необходимо ставить свет для этой цели?
SERJIO
VRayLightMtl - специальный материал, представлен визуализатором VRay. Этот материал используется для самосвечения объектов. Он позволяет более быстро визуализировать, чем стандартный Самосветящийся материал.
К материалу VRayLightMtl Вы можете применить текстурную карту для имитации специальных эффектов, таких как экран телевизора.
Color (Цвет) - это цвет испускаемого света материалом. По умолчанию цвет установлен на белый (255, 255, 255).
Multiplier (Множитель) - умножает значение цвета для получения более яркого свечения если того не достаточно, по умолчанию 1.0.
Texture - (NONE) добавленная текстура на кнопку NONE рядом с цветом. будет испускать свет в зависимости от её цветов.
Emit light on back side- позволяет материалу всетится с 2х сторон, по умолчанию свет исходит в одном направлении относительно нормалей...
работает с параметром indirect illumination GI (глобальное освещение)
совет )
если вы разбираетесь в фотометрических источниках света, то вы можете расчитать множитель для самосветящихся объектов самостоятельно... без накручивания на *глаз* интенсивность свечения...
например 1700 люменов это 100 ватт)
сейчас исправимся)
в таком случае, можно задать еще один вопросик?
для начала объясню, как я создавала нужный мне материал через standart- настроила нужный цвет в diffuse и задала цвет self-illumination. затем поставила прозрачность-30 допустим. и бросила карты на diffuse color- c нужным узором и на opacity- черно-белый вариант, где черные места-те которые должны стать прозрачными. в итоге получила нужною мне перегородку с прорезанным узором и свечением. только вот свечение, когда ставлю свет виреевский совсем некрасивое получается!
вот, кидаю картинку чтобы понятно было.
а с помощью VrayLightMtl так не получается! не подскажите, как проще это сделать?
just_angel
можно использовать VrayBlendMtl - в один слой самосвет, во второй програчный (другой, короче) и в blend amount маску чб, которую раньше кидали в опасити.
Это будет один объект.
подскажите, пожалуйста, можно ли создать в ви-рее материал с самосвечением?
Один из вариантов - это использовать VrayMtlWrapper.
Настройки того, что подчеркнуто на картинке, по вкусу, цвету и в зависимости от решаемых задач.
Хочу предупредить, живым такое свечение станет только тогда, когда будет окружение и внешний свет, а также настройки рендера.