Задался вопросом а как вообще можно сохранить материалы с присутствием карты falloff или blend в FBX?
Или их можно как то заменить? Или есть какие-то костыли(термин из программирования означающий танцы с бубном или альтернативные пути решения типа скриптов)для этого?
Или как вот допустим при экспорте из 3ds max 2015 в FBX сделать так чтобы ни один материал не потерялся?
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
Это вряд ли, FBX равно как и OBJ STL и тп, не могут нести информацию о сторонних плагинах. Fallow реализован на последних игровых движках, т.е френель настраиваемый там есть, а blend превращают в дифузную текстуру.
Это вряд ли, FBX равно как и OBJ STL и тп, не могут нести информацию о сторонних плагинах.
А как же быть при сохранении модели в FBX при загрузке на сайт?
Вы как эту проблему решили если не секрет?
Я отдельно сохраняю бленд-материалы в файл, добавляю к архиву при загрузке и указываю в описании.
Сохраняете библиотекой материалов?
Цитата samserius:
Есть такая штука blend4web.
Посмотрел. Наверное не совсем внимательно.не понял как это поможет в сохранении материалов в FBX) может подскажете? Там есть какой-то конструктор материал
Вообще народ отпишитесь кто как справляется с корректной конвертацией моделей в FBX перед заливкой на сайт? Заранее спасибо.
На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
Цитата semjaza:
Посмотрел. Наверное не совсем внимательно.не понял как это поможет в сохранении материалов в FBX) может подскажете? Там есть какой-то конструктор материал
Наверное правильней сохранить модельку в FBX. OBJ и тп, настроенные максовские маты и сохраненные ничем не помомогут при загрузке на сайт, если вы про webgl, то там свои шейдеры, вам только каркас и развертка понадобятся (координаты для текстур), остальное или через блен4веб, или если знакомы с кодингом то собственно вебгл библиотеки, но далее не подскажу, не умею, увы.
Спасибо всем за ответы. Народ может ещё кто отпишется как справляется с заливкой на сайт моделей экспортированных в FBX, если в материалах присутствует карта Falloff, blend материал, multi/sub материал?
Вообщем дитчайшим образом экспортировал модельку в fbx с матами(в прямом и переносном смысле)), поставил галочку embed media просто. Предупреждения вроде посыпались, но материалы вроде на месте при импорте. Но тут ещё проблемка. У меня моделька в двух цветах, поэтому пришлось сохранить 2 fbx)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Тут уже где то писали что перед экспортом в FBX можно заменить все маты модели на простые (или мультимат с простыми матами, если обьект разбит на ID). Но предварительно маты объекта сохранить в ".mat"-файл. И при использовании FBX в ранних версиях макса воспользоваться скриптом конвертации ".mat"-файла в более раннюю версию. Там заявлена поддержка понижения с версии 2014 и до 2011 макса. С 2015-2016 я не в курсе работает или нет...
сдался...ставлю 2009 макс и vray. corona render вроде для этого динозавра нет)
Цитата Prog:
Тут уже где то писали что перед экспортом в FBX можно заменить все маты модели на простые (или мультимат с простыми матами, если обьект разбит на ID). Но предварительно маты объекта сохранить в ".mat"-файл. И при использовании FBX в ранних версиях макса воспользоваться скриптом конвертации ".mat"-файла в более раннюю версию. Там заявлена поддержка понижения с версии 2014 и до 2011 макса. С 2015-2016 я не в курсе работает или нет...
заменил все маты на Standart в Fbx файле. Скрипт для версии 2015 вроде не работает.