На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 66
г. Архангельск
10.11.2014 15:23
Привет, коллеги !
Вопрос такой: Возможно ли в максе сделать полностью не редактируемую модель ???
На выходе нужно получить модель, и она никаким образом не должна видоизменяться под воздействием чьих либо рук )
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.11.2014 15:27
Я думаю нет, если Вы будете отправлять ее в 3D формате. Можно только ее усложнить, чтобы было больше мороки с изменениями.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
10.11.2014 15:42
если можно сделать что-то наподобее XReff , то возможно это провернуть
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
10.11.2014 15:50
Думаю, что пока у модели будет правильная сетка, она останется подвержена редактированию и выдрать эту сетку смогут из любого формата. А вот, если сетку "испоганить", то тогда модель скорее всего трогать не будут, поскольку легче будет сделать с нуля, чем править существующую. Ну а как усложнить сетку, тут уже вариантов миллион )
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
10.11.2014 15:53
Как вариант слайсом порезать под разными углами...
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
10.11.2014 15:58
А если конвертнуть модель в 3D PDF,с помощью плагина SImLab ?
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
10.11.2014 16:25
Эта штука может помочь немного запутать :)
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
10.11.2014 16:34
в чем смысл такой 3д модели? открыть полюбоваться в 3д максе? Почему-то представил максовский чайник на который смотришь, а крышку у него снять не можешь
!!!!
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
10.11.2014 16:50
Можно отрендерить в QTVR, можно будет покрутить модельку под разными углами, но это будет только рендер. Или ее-таки нужно использовать без возможности редактирования, а не просто любоваться?)
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.11.2014 16:57
Цитата Vasper :
А если конвертнуть модель в 3D PDF,с помощью плагина SImLab ?
Скорее всего, это ответ на поставленный вопрос. Только нужно опробовать метод на деле.
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
10.11.2014 16:59
А с чем связана необходимость в этом?
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
10.11.2014 17:08
Цитата Archon-ua :
Эта штука может помочь немного запутать :)
Что это? Скрипт?
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
10.11.2014 17:17
Цитата Hold_on :
Цитата Archon-ua :
Эта штука может помочь немного запутать :)
Что это? Скрипт?
Это сверху, в меню. Poligonal modeling-Generate Topology
VIDEO
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
10.11.2014 17:18
Можно пульнуть в вирей прокси.И отправить vrmesh. ну и объяснить тому, кому отдал vrmesh - как ставить прокси (этот vrmesh файл) в сцену.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
10.11.2014 17:22
Прокси также легко переводится обратно в меш.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
10.11.2014 17:24
vk3d
Прокси берёт геометрию из файла, т.е. объект сохраняется. Нажимаешь "import as mesh", вот она и модель.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
10.11.2014 17:31
JPG
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
10.11.2014 17:36
Цитата freezemaximus :
vk3d
Прокси берёт геометрию из файла, т.е. объект сохраняется. Нажимаешь "import as mesh", вот она и модель.
да? не знал.. Ранее вроде так нельзя было.