Возможно ли в максе сделать полностью не редактируемую модель ???

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 66
г. Архангельск

Привет, коллеги !

Вопрос  такой: Возможно ли в максе сделать полностью не редактируемую модель ???

На выходе нужно получить модель, и она никаким образом не должна видоизменяться под воздействием чьих либо рук )

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я думаю нет, если Вы будете отправлять ее в 3D формате. Можно только ее усложнить, чтобы было больше мороки с изменениями.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
если можно сделать что-то наподобее XReff , то возможно это провернуть
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Думаю, что пока у модели будет правильная сетка, она останется подвержена редактированию и выдрать эту сетку смогут из любого формата. А вот, если сетку "испоганить", то тогда модель скорее всего трогать не будут, поскольку легче будет сделать с нуля, чем править существующую. Ну а как усложнить сетку, тут уже вариантов миллион )
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
Как вариант слайсом порезать под разными углами...
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
А если конвертнуть модель в 3D PDF,с помощью плагина SImLab ?
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина

Эта штука может помочь немного запутать :)

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
в чем смысл такой 3д модели? открыть полюбоваться в 3д максе? Почему-то представил максовский чайник на который смотришь, а крышку у него снять не можешь {#emotions_dlg.biggrin}!!!!
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Можно отрендерить в QTVR, можно будет покрутить модельку под разными углами, но это будет только рендер. Или ее-таки нужно использовать без возможности редактирования, а не просто любоваться?)
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Vasper:
А если конвертнуть модель в 3D PDF,с помощью плагина SImLab ?

Скорее всего, это ответ на поставленный вопрос. Только нужно опробовать метод на деле.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)

А с чем связана необходимость в этом?

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата Archon-ua:
Эта штука может помочь немного запутать :)

Что это? Скрипт?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Цитата Hold_on:
Цитата Archon-ua:
Эта штука может помочь немного запутать :)

Что это? Скрипт?

Это сверху, в меню. Poligonal modeling-Generate Topology

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Можно пульнуть в вирей прокси.И отправить vrmesh. ну и объяснить тому, кому отдал vrmesh - как ставить прокси (этот vrmesh файл) в сцену.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
Прокси также легко переводится обратно в меш.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

vk3d

Прокси берёт геометрию из файла, т.е. объект сохраняется. Нажимаешь "import as mesh", вот она и модель.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
JPG {#emotions_dlg.good}
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Цитата freezemaximus:

vk3d

Прокси берёт геометрию из файла, т.е. объект сохраняется. Нажимаешь "import as mesh", вот она и модель.

да? не знал.. Ранее вроде так нельзя было.

Читают эту тему: