В плане заказчиков я работаю с четырьмя постоянными уже 8 лет, которые обеспечивают мне объем работы, они делают норм тз, мы уже сработались и друг друга понимаем, мне даже декор дают раскидать на мой вкус, потому что мы друг друга понимаем уже и других я не беру в работу. Я вообще не представляю какой наверное ужас работать постоянно с разными заказчиками! И я не понимаю зачем, если встретились норм дизайнер и норм визер и полностью устраивают друг друга, то почему тогда этот дизайнер не будет отдавать все проекты этому визеру? Ну и так со временем я и набрал постоянных дизайнеров. А у вас не так?
да, факторов миллион, надо все продумать, чтоб все стартовали с одного и кстати приходили к цели - а цель то что? Собранная сцена? ракурс из вьюпорта? Рендер из камеры?(какой? быстрый или финал?)
Одну комнату, самую простую, наверно это все же спальня....
каждый сам в своем режиме, не обязательно завтра, но потом соберет, покажет скрин, покажет превью рендера, ( у меня рендер не 2 минуты) и тогда голосовать, голосование надо. А вот как реально отсчитать затреченное время- вопрос
Надо же только собрать? Или рендернуть? Или еще обработать?
ценю твою жажду, но идея была не в том, чтобы "пробовать". я говорил, что соберу полное подробное ТЗ и буду ждать готовый продукт через 2 часа (без учета рендера) и на это все я готов поставить деньги. а чтобы просто попробовать - можно просто взять любое годное ТЗ и запулить очередной марафон. но, честно, я не так сгораю полдня составлять ТЗ на альтруистичных началах )