Возникла проблема с рендером картинок в высоком разрешение в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 6
Калининград

Добрый день, рендерила сцену в разрешении 1200х800 пикселей, рендер длился около часа до 3% шумов. Поставила эту же сцену в разрешении 5000х3300, рендер шел 20 часов. Сейчас поставила другой ракурс и понизила качества до 4000х2640, так же поставила галки, которые нашла на форуме. Теперь рендер должен занять 11 часов, но время еще может увеличится вполне, да и 11 часов это очень много. В чем может быть проблема? Процессор AMD Ryzen 7 1700? 16 гигов оперативки Вот скрин галок, которые поставила и моего рендера.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15986
Москва
возможно, нехватка оперативной памяти
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар

на картинке вы можете наглядно увидеть разницу между 4000*2640 и 1200*800

картинка стала примерно в 11 раз больше, из чего рендер увеличился с 1часа до 11 часов . зависимость практически линейная. 

разрешение 5000* скорее всего не рендерится из-за того что 16гб оперативной это мало. Попробуйте увеличить фаил подкачки, может помочь.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10111
Renderfarm

семплер менять не надо, только галку lowmem надо ставить

время рендера увеличивается пропроционально увеличению разрешению, картинка разрешением 5000х3000 больше по площади, чем 1280х800 в 15 раз, так что ничего удивительного + видимо еще корона выдает, что недостаточно памяти даже с галкой lowmem

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 961
Санкт-Петербург

Правда, долговасто.

1. Albedo проверяли? Добавьте в Render Elements Cshading_Albedo и посмотрите нет ли на нем красных пятен. Картинка должна быть исключительно в градациях серого.

2. 3% шумов - это дело, конечное хозяйское, но имейте ввиду, что каждый процент шума давится всё дольше и дольше. Я бы рекомендовал не делать таргет по шуму ниже 5%. Тем более у вас светлая картинка. Лучше 5% + денойзер.

3. Low memory можете оставить конечно. Но этой сцене 16 Гб должно хватать. А вот менять сэмплер - я сильно сомневаюсь что это поможет. 

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 6
Калининград
Почему-то в моей голове не так сильно разрешение отличалось)Тогда это вполне логично, но все равно время не радует, кроме альбедо, что стоит проверить, чтобы облегчить сцену?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10111
Renderfarm
Sophia5050 да просто поднять уровень шума до 8 процентов и выкрутить до 0.8 значение денойзера при 5000 этого будет за глаза, а время существенно сократится, возможно больше, чем в 2 раза
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 961
Санкт-Петербург
Цитата Sophia5050:
Почему-то в моей голове не так сильно разрешение отличалось)Тогда это вполне логично, но все равно время не радует, кроме альбедо, что стоит проверить, чтобы облегчить сцену?

Есть еще момент - для какой цели нужно такое разрешение? Если в печать, то определитесь на какой формат. Для A3 вполне подойдет 2500-3000px по длинной стороне. 

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 6
Калининград
Для печати, это дипломная работа, подача 3х2 метра, на подаче ренедеры будут примерно  65-70 см по длинной стороне, какие-то меньше
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1101
Ростов-на-Дону
Для подачи так много не надо, учитывайте, что смотреть зрители будут издалека, следовательно если будет мыло, то в принципе ничего страшного
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 6
Калининград
Что лучше все таки, разрешение поменьше сделать, но меньше шумов или разрешение оставить и процент шума повысить?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1101
Ростов-на-Дону
Лучше без шума, а по разрешению советую выставить что-то в районе 75 dpi, но лучше конечно одну картинку распечатать и примерно прикинуть, как будет смотреться
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15986
Москва
Есть прога PhotoZoomPro. Она довольно достойно может увеличить картинку, если придётся отрендерить немного меньше. Раза в полтора без сильной потери качества можно увеличить, а для диплома хоть в 2 раза. Всё равно печатать, а 300dpi нужно только для глянцевых журналов.
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 6
Калининград
Спасибо
Читают эту тему: