Quote:
Я не особо силён в моделинге,скажу как бы я сделал.
Сидушку можно слепить из обычного box-а сделать изначально сделать box нужных габаритов,добавить по одному сегменту на сторону,перевести в поли,снести лишние полигоны,оставив форму седухи,добавить необходимых ребер для сглаживания и в турбосмув с интерацией2
Ещё лофтом можно попробовать,сделать форму по трем координатам XYZ,сплайн(путь) и поочерёдности указывать на эти формы,по типу урока с мобилой,может встречал где.
хм, ну как вариант, спасибо.
а урок с мобилой не встречал, так что на счет второго не очень уловил, если есть под рукой, скинь этот урок плиз.
Quote:
вот на той голубой штуке, которая основа - там наверняка на гранях стоят точки. когда на сплайне много точек - тяжелее сделать его ровным - лучше минимум точек и добавить побольше интерполяции у сплайна - тогда будет ровненький и гладенький
Вот кстати да, попробовал, так намного лучше. Спасибо!
Но столкнулся с другой, небольшой, но всё же проблемой.
После применения Shell'а, поперечных ребер стало невероятно много, возникают проблемы при выделении сегментов.
Ну и вот такой встречиный вопросик, часто с этим проблемы возникают. Есть сильно сегментированный объект (такой же, как сани, описанные по тексту выше), нужно выделить сегменты с одной из сторон. Выделять каждый из нужных сегментов левым щелчком мыши - очень долго. Если захватить нужные сегменты выдилением (забыл как это называется, когда нажимаем левую кнопку мыши и растягиваем прямоугольник по области нужного выделения), то выделится не только верхняя часть(внешняя сторона), но и нижняя(внутренняя). Есть ли какой выход из подобной ситуации?