Возникли проблемы с моделированием саней

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Решил смоделировать новогодние сани, на начальном этапе моделирования получилось вот так:

test.jpg

вроде бы неплохо, но модель получается угловатая. Моделировал сначала изображая формы сплайнами, потом выдавливал экструдом. Пытался делать побольше точек и поплавнее закруглять, но всё равно получились углы.
Друзья, прошу совета, как бы вы моделировали подобное?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Я не особо силён в моделинге,скажу как бы я сделал.
Сидушку можно слепить из обычного box-а сделать изначально сделать box нужных габаритов,добавить по одному сегменту на сторону,перевести в поли,снести лишние полигоны,оставив форму седухи,добавить необходимых ребер для сглаживания и в турбосмув с интерацией2
Ещё лофтом можно попробовать,сделать форму по трем координатам XYZ,сплайн(путь) и поочерёдности указывать на эти формы,по типу урока с мобилой,может встречал где.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Боковые угловые ребра надо прочамферить!
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
вот на той голубой штуке, которая основа - там наверняка на гранях стоят точки. когда на сплайне много точек - тяжелее сделать его ровным - лучше минимум точек и добавить побольше интерполяции у сплайна - тогда будет ровненький и гладенький
Активность: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 18
Вот посмотри на сани
http://allday.ru/index.php?cstart=12&do=cat&category=3d 
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Quote:
Я не особо силён в моделинге,скажу как бы я сделал.
Сидушку можно слепить из обычного box-а сделать изначально сделать box нужных габаритов,добавить по одному сегменту на сторону,перевести в поли,снести лишние полигоны,оставив форму седухи,добавить необходимых ребер для сглаживания и в турбосмув с интерацией2
Ещё лофтом можно попробовать,сделать форму по трем координатам XYZ,сплайн(путь) и поочерёдности указывать на эти формы,по типу урока с мобилой,может встречал где.

хм, ну как вариант, спасибо.
а урок с мобилой не встречал, так что на счет второго не очень уловил, если есть под рукой, скинь этот урок плиз.
Quote:
вот на той голубой штуке, которая основа - там наверняка на гранях стоят точки. когда на сплайне много точек - тяжелее сделать его ровным - лучше минимум точек и добавить побольше интерполяции у сплайна - тогда будет ровненький и гладенький

Вот кстати да, попробовал, так намного лучше. Спасибо!
Но столкнулся с другой, небольшой, но всё же проблемой.
После применения Shell'а, поперечных ребер стало невероятно много, возникают проблемы при выделении сегментов.
Ну и вот такой встречиный вопросик, часто с этим проблемы возникают. Есть сильно сегментированный объект (такой же, как сани, описанные по тексту выше), нужно выделить сегменты с одной из сторон. Выделять каждый из нужных сегментов левым щелчком мыши - очень долго. Если захватить нужные сегменты выдилением (забыл как это называется, когда нажимаем левую кнопку мыши и растягиваем прямоугольник по области нужного выделения), то выделится не только верхняя часть(внешняя сторона), но и нижняя(внутренняя). Есть ли какой выход из подобной ситуации?
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
в селекшн щелкаешь на полигон или грань и ставишь галку игнор бэефейсинг. еще можешь поиграться: в превью селекшн выбрать сабобжект: нажимаешь ctrl, водишь мышкой чтотобы выделить нужные полики, не отпуская контрл щелккаешь левой кнопкой - вуаля
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
AMD_shnik
Класс, большое спасибо, а то замучался с этими полигонами
Читают эту тему: