Главный персонаж, троль. Он и ходит и анимация, а его не видно. Хоть он и в центре кадра.
Торшер яркий и сильно забирает на себя все внимание.
получается нет равновесия левой и правой стороны. Геометрически вроде уравновешенно, а вот по свету, акцентах и яркости - нет
Тут надо посмотреть примеры, как оно вообще делается и работает.
тк сцена нереальна, я б отталкивалась от мультфильмов. Хороших. Где много темных сцен. Например корпорация монстров. Как ребенок засыпает в спальне и боится. Как он лезет под кровать смотреть какой монстр там живет. Как монстры в темной комнате выбираются из шкафа. там по-любому фейковое освещение на персоонажах. И оно таргетом залинковано к героям. но надо внимательно смотреть, я не разбиралась.
да задача сложная. но мне кажется нужно анимацию просчитать, посмотреть. я тыквы хотел хэллоуинские справа поставить внизу, с свечами. но получилось притянуто за уши. Мне не понравилось.
Тут правда есть некоторая смысловая нагрузка которую хотел передать. Скорее всего не сознательно. Получается тролль находится на линии теплого и холодного света, он и не злой персонаж и не добряк...
В танце он частично попадает под лучи луны, что олицетворяет его темную сущность, а контурный свет теплый от торшера подчеркивает его светлую сторону.
кстати вот тут комната в корпорации монстров, примерно, что я описал.
https://youtu.be/ymnJhDLBuyk?t=706
на 12 минуте
Конечно я бы с удовольствие выслушал мнение какого-то гуру анимационных фильмов, было бы интересно. Можно попробовать написать кому-то)
Работы проделано много, пусть и анимация из миксамо. Но в сцену вложил душу так сказать.
Честно скажу на первый мульт я бы не ориентировался. Свет смотрится устаревшим. У них там вообще каждая сцена воздухом каким-то подсвечена. Фейковая глобалка. Но суть я понял. Понятно, торшер тянет на себя внимание. Но сравните первый вариант и последние, небо и земля. Буду еще пробовать
Первый вариант для сравнения
Ну вот что-то близкое по схеме. И да девочка подсвечена фейковым светом, это явно бросается
подсветил персонажа. это первая схема. сейчас буду еще вариант пробовать. так как в этом варианте придется ИС привязывать к анимации персонажа. по сути это как прожектор получиться.
раскадровка
на последнем кадре уменьшил дымку. лучи добавлю уже на посте. просто невозможно это сделать так. или свет сильно яркий или затуманивается все справа.
кажется нормальный вариант получился для дальнейшего поста. Персонажа слегка подсветил, свет у торшера уменьшил. Переходы получились мягкие...
еще для доп ракурса сделаю анимацию шахмат. Конь бьет пешку к примеру
Третий ракурс наверное будет крупный план на персонажа...
думаю ближний ракурс будет такой. потом еще крупным планом лицо.
что-то у него подошвы засветились от sss
кто-то сталкивался с таким свечением? Corona Skin Material
решил схитрить выделяю регионами только область персонажа, где динамика. но местами виден переход GI, потом масочку сделаю с плавным переходом. сама камера статична. решил не трогать. кучу времени рендера сэкономлю.