Коллеги, имеется ли у кого-нибудь опыт отправки компьютерной комплектующей на замену по гарантии непосредственно производителю?
Ситуация такая. Хотел купить сигейтовский HDD, но столкнулся тем, что российские магазины, вероломно пользуясь тем, что у Сигейта нет сервисных центров в России, целенаправленно снижают гарантийный срок. На ту модель, что нужна мне, производителем дается пять лет, у нас же ее режут до одного, максимум двух, а кое-где вообще до полугода. Сервисных центров Сигейт, как я уже сказал, у нас нет. RMA, судя по информации в интерете, у нас в стране не действует, поэтому обменять по гарантии у производителя товар, купленный на территории РФ у российского продавца, не представится возможным. Купил бы в CU, но всё-таки, это жёсткий диск, вещь хрупкая.
Отправлял ли кто зарубеж подобные вещи? И если да, то как шла процедура.