Возврат по гарантии производителю

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2501
Adamstown

Коллеги, имеется ли у кого-нибудь опыт отправки компьютерной комплектующей на замену по гарантии непосредственно производителю?

Ситуация такая. Хотел купить сигейтовский HDD, но столкнулся тем, что российские магазины, вероломно пользуясь тем, что у Сигейта нет сервисных центров в России, целенаправленно снижают гарантийный срок. На ту модель, что нужна мне, производителем дается пять лет, у нас же ее режут до одного, максимум двух, а кое-где вообще до полугода. Сервисных центров Сигейт, как я уже сказал, у нас нет. RMA, судя по информации в интерете, у нас в стране не действует, поэтому обменять по гарантии у производителя товар, купленный на территории РФ у российского продавца, не представится возможным. Купил бы в CU, но всё-таки, это жёсткий диск, вещь хрупкая.

Отправлял ли кто зарубеж подобные вещи? И если да, то как шла процедура.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
MountainTrooper у нас просто заберут в гарантийку, на 90 дней, из-за того, что будут отправлять производителю, по крайней мере с матерями такая история и скорее всего попытаются списать на негарантийный случай, типо вы сами сломали, с материнками так очень любят делать, мнут ножки у сокетов или там царапают элементы, поэтому если сдавать по гарантии, то на фоне акта приемки просто надо отфоткать деталь
Читают эту тему: