Впервые вижу такое.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2019
Сообщений: 24
Ukraine

День добрый, работаю в 3dsmax 2020 с связкой Corona render 4Работаю около двух лет, и такой баг вижу впервые (или не баг).Вообщем. Я настраивал сцену как обычно: моделинг, свет, материалы.В итоге, что мы имеем. HDRI на освещение всей сцены, ну и этот же HDRI только с тайлингом для бекграунда.(Больше освещения НЕТ)Проблема: Я захотел поставить на финальный рендер, подвязал карты: ao, reflect, refract, colorId...Поставил разрешение 2000 х 2500 и нажал рендер. И я увидел странный свет по всему полу, как будто отдельно подключил CoronaSun в добавок к HDRI, но у меня кроме hdri ничего нет...Самое забавное, что когда я отключил рендер всех карт и оставил только основной рендер, и уменьшил рендер разрешение до 500 х 625, и это свет просто пропал, НО КАК отключение определенных карт и уменьшение разрешение может вообще хоть как-то добавлять или убирать какой-то свет????????????

Подключил карты и начал рендерить в маленьком разрешение и этот свет пропал... Сейчас попробую добавлять разрешение...

1500 х 1875 Нормально вышло

2500 х 2000 Всё уже добавился этот свет...Мне конечно всё-равно, я могу зарендерить и в меньшем, но интересно как такое возможно??

этот свет даже на рефлект карте показывается...

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан

Что будет если просто одну карту кинуть в слот single map и поотключать те три внизу что идут отдельно?

На сайте c 14.02.2019
Сообщений: 24
Ukraine

Цитата VictoriaCh2303:

Что будет если просто одну карту кинуть в слот single map и поотключать те три внизу что идут отдельно?

Те снизу три влияют на бекргаунд, но не на свет, а вот верхние пукнты уже на свет.

Откуда такой яркий свет...

В любом случае, у меня результат меняется от изменения разрешение... Я не пойму КАК>?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

сцену бы глянуть...

попробуйте поменять загрузчик hdr

может баг с экспозицией, корона не рекомендует использовать настройки макса

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан

Ну так  все же, если вы сейчас отключите те галочки и кинете в один слот одну карту, что будет у вас на рендере. Такое ощущение что там с настройками карт что-то накручено в зависимости от их поворота и гаммы. Но это только догадки...

На сайте c 14.02.2019
Сообщений: 24
Ukraine
Цитата VictoriaCh2303:

Ну так  все же, если вы сейчас отключите те галочки и кинете в один стол одну карту, что будет у вас на рендере. Такое ощущение что там с настройками карт что-то накручено в зависимости от их поворота и гаммы. Но это только догадки...

Ну даже если так, почему у меня в пре-рендере и в рендере на меленьком разрешении один результат, а на другом разрешении другой результат, если бы карты были подкручены как-то неправильно, оно бы показывало на любом разрешение такие проблемы.

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата SoL6:
Цитата VictoriaCh2303:

Ну так  все же, если вы сейчас отключите те галочки и кинете в один стол одну карту, что будет у вас на рендере. Такое ощущение что там с настройками карт что-то накручено в зависимости от их поворота и гаммы. Но это только догадки...

Ну даже если так, почему у меня в пре-рендере и в рендере на меленьком разрешении один результат, а на другом разрешении другой результат, если бы карты были подкручены как-то неправильно, оно бы показывало на любом разрешение такие проблемы.

Вот этого точно я не знаю, никогда такого не видела, та и очень редко усложняю себе работу с десятками карт в разных слотах еще и в настройках самого макса. Ну тут уже дело вкуса. Так меняли или нет?

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
а что на пасах? включил бы все и глянул... как будто директ мочит. ставь вирей - там светильники можно по группам разбить в пасах)
На сайте c 14.02.2019
Сообщений: 24
Ukraine

Вообщем у меня как таковой проблемы нет, я просто поставил финальный рендер на 100 пикселей меньше и свет пропал. Просто было интересно как такое возможно.

Цитата VictoriaCh2303:
Цитата SoL6:
Цитата VictoriaCh2303:

Ну так  все же, если вы сейчас отключите те галочки и кинете в один стол одну карту, что будет у вас на рендере. Такое ощущение что там с настройками карт что-то накручено в зависимости от их поворота и гаммы. Но это только догадки...

Ну даже если так, почему у меня в пре-рендере и в рендере на меленьком разрешении один результат, а на другом разрешении другой результат, если бы карты были подкручены как-то неправильно, оно бы показывало на любом разрешение такие проблемы.

Вот этого точно я не знаю, никогда такого не видела, та и очень редко усложняю себе работу с десятками карт в разных слотах еще и в настройках самого макса. Ну тут уже дело вкуса. Так меняли или нет?

Нет. Решил просто отрендерить на 100 пикселей меньше и всё прошло...

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357
Цитата SoL6:
Вообщем у меня как таковой проблемы нет, я просто поставил финальный рендер на 100 пикселей меньше и свет пропал. Просто было интересно как такое возможно.

подозреваю, что проблема в подгруженной ХДРке.наверняка, стоит не "тот" режим проекции и получается зависимость от разрешения. больше в голову не приходит ничего. покажите настройки самой карты

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Столько скриншотов и ни одного реально нужного - скриншота настроек самой хдр :)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Просто подожди хотя бы пассов 5. Нулевой пасс больше технический.
На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 347
попробуй дальше считать, если есть дисплейс он может давать такие "эффекты" но потом должно уйти
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата djrosmag2:
попробуй дальше считать, если есть дисплейс он может давать такие "эффекты" но потом должно уйти

ну вообще дисплейс такого не дает, он может артефачить немного, но в 7 версии уже пофиксили. в любом случае светится так дисплейс не можеhttps://corona-renderer.com/comparer/nMeBcb  

мой совет проигнорили ну и ладно

Читают эту тему: