Вращение множества объектов вокруг собственной оси.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 116
Крым

Собственно требуется вращать одновременно большое количество объектов вокруг не указанной точки, а вокруг собственной центральной оси каждого объекта. Т. е каждый отдельный объект должен повернуться вокруг собственной оси.

Возможно? Может дополнение есть для этого?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
-NiK- вы конечно молодец, но очень не внимательны :-)
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
-NiK- По шире глаза откройте. На всю страницу smiley-biggrin.gif
На сайте c 21.08.2009
Сообщений: 30
Цитата Serggg1212:

Собственно требуется вращать одновременно большое количество объектов вокруг не указанной точки, а вокруг собственной центральной оси каждого объекта. Т. е каждый отдельный объект должен повернуться вокруг собственной оси.

Возможно? Может дополнение есть для этого?

думаю в сторону Attribute Holder Modifier над смотреть) над на объект его повесить создать там ползуночек какой или значение и остальные объекты к нему привязать)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Цитата -NiK-:
Экспортировать в макс, применить мой метод, импортировать в акрхикад!

Во, это по нашему. Тут не поспоришь. Хотя, думаю, у архикадчиков нет макса. Но может и есть.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
Цитата alexfmos:
-NiK- По шире глаза откройте. На всю страницу smiley-biggrin.gif

А я тоже про макс подумал. Сразу в голову пришёл и классический метод и скрипт... Ну что поделаешь, инерция)))

Читают эту тему: