Вращение в Maya.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
В свободно время потихоньку ковыряю Maya. Никто не подскажет, как в ней осуществляется вращение вокруг выбранной точки интереса? Все перерыл, не могу найти... И в инете ничего по этому поводу нет smiley-sad.gif
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Не совсем понятен вопрос. Наверное вы имеете ввиду камеру с целью( Camera and Aim)?  Или как пустить ее по пути?
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
Цитата simon310:
Не совсем понятен вопрос. Наверное вы имеете ввиду камеру с целью( Camera and Aim)?  Или как пустить ее по пути?

Нет, во время редактирования бывает удобно, чтоб центр вращения вокруг объекта находился в определенном месте. Например, вокруг выделенной вершины, ребра, или полигона. Вот в максе оно по дефолту так: что-то выделяешь и вращение происходит именно вокруг выделения. Тут же камера всегда вращается вокруг центра сцены.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата Thomas01:
Тут же камера всегда вращается вокруг центра сцены.

Она вращается вокруг выделеннного объекта (или подобъекта). Через F приближаетесь и все нормально.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев

Цитата simon310:
Цитата Thomas01:
Тут же камера всегда вращается вокруг центра сцены.

Она вращается вокруг выделеннного объекта (или подобъекта). Через F приближаетесь и все нормально.

Да, действительно, после нажатия F, все как надо) Спасибоsmiley-smile.gif

Цитата simon310:

Она вращается вокруг выделеннного объекта (или подобъекта). Через F приближаетесь и все нормально.

А есть ли какой-то аналог максовского Isolate?

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата Thomas01:
А есть ли какой-то аналог максовского Isolate?

Shift +I насколько я понимаю вам нужен (выделенный объект остается ). или над вьюпортом есть такой значок со стрелочкой (как вариант)

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев

Цитата simon310:
Цитата Thomas01:
А есть ли какой-то аналог максовского Isolate?

Shift +I насколько я понимаю вам нужен (выделенный объект остается ). или над вьюпортом есть такой значок со стрелочкой (как вариант)

Спасибо)

Может, кто подскажет, как в майке вырезать круглое отверстие? Геометрически верное и правильно врезанное в сетку. но без сглаживания? В максе для этого есть модификатор spherify. В майке тоже есть что-то похожее, но попробовав поработать с тем, что там есть, я получил только круг из 8-ми граней, что, в принципе, можно и руками... Как сделать отверстие с большим количеством граней? Пробовал также bevel и extrude точки, но, работая с точками, имеем неактивный параметр subdivision...

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
Цитата Thomas01:
Может, кто подскажет, как в майке вырезать круглое отверстие?

d2e4dea56b1d764fb15eea4ddbe5f0eb.png

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
Не знает никто что-ли?(
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата Thomas01:
Может, кто подскажет, как в майке вырезать круглое отверстие?

Project curve on Mesh (выбрать круг нёрбсовый и поверхность на которой резать), потом Split Projected curve 

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
Цитата simon310:
Цитата Thomas01:
Может, кто подскажет, как в майке вырезать круглое отверстие?

Project curve on Mesh (выбрать круг нёрбсовый и поверхность на которой резать), потом Split Projected curve 

Хотя, да... И привязка. Че-то я не догадался)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Add divisions на вертексы.

А для создания окружностей использую удобный скрипт 

3a90477a330878d62a446e6c44283abf.JPG

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 261
Киев
Цитата Amiminoru:

Add divisions на вертексы.

А для создания окружностей использую удобный скрипт 

Спасибо большое!)

Читают эту тему: