вот такое г получается на рендере и на лой и на хай настройках. именно текстура дерева не хочет ложиться. текстура 1000х1000
разные пресеты пробывал не помогло. гамма 2.2 макс 2014г vray3.0 - перешел с 1.5. Может в настройках чего поменяли? или битмапы теперь виреевскими картами надо подгружать?
да поставил скрипт gammasetting
vray3 rt рендерит нормально
что посоветуете? откатиться к 2.4? или проблема решаема?
В 2014 немного поменялась работа с гаммой. Гаммасетинг - сознательное (или нет) усложнение себе работы. Посмотрите цепочку. Как грузится картинка, кнопка view. В колор меп стоит ... no gamma, в фреймбуфере нажато sRGB, вывод картинки в 2.2. Если "запекаете" гамму, фрейм без sRGB, вывод картинки в 1.
Цветовое пространство картинки посмотрите, мало ли CMYK )
dmx77 да я знаю я на вирей 1.5 и максе2011 работал с гаммой а в 2014 нет input - output. Воспользовался гайдом и скриптом gammasettings. Теперь плачу. Тоесть в gamma ставим 1.0 и живем дальше?
beard02 sRGB в vray фрейм буфере в render sett? а no gamma?
Ребят а не подскажите мануал по 3 вирею может есть у кого на русском? или на буржуйском хоть? ну если он вообще существует..