привет
собсно ссылка на этот врэй лежит через тему ниже. а у меня возник такой вопрос: при запуске старых сцен, врэй предупреждает, что возможно придется повысить параметр noise threshold во вкладке настроек рендерера rQMC sampler для получения того же качества и скорости, как если б рендерили более старым врэем.
ладно. это понятно, правда скорее имеется ввиду "понизить" значение noise threshold для получения лучшего качества. я столкнулся со следующими глюками: на хроме и отражающей плитке - безбожный шум. при антиаляйзинге (адаптив) 0/2. изменение noise threshold никак не повлияло вообще. помогает только выставление антиаляйзинга 1/2. тресхолды антиаляйзинга так же не помогли, хотя по идее должны были заставить его сглаживать еще больше. но врэй упорно эти участки считает супер-простыми и сглаживает их по 0... кто уже сталкивался и набрел на решение проблемы? или может мысли есть какие умные
ЗЫ: субъективно получается, что время рендера повысилось при том же качестве. одну и ту же сцену пока не сравнивал, отложу до выходных
вчера нашел решение этой проблемы в свитке color mapping надо включить галки clamp и обязательно subpixel mapping - тогда все ок.
если интересно немного теории: раньше врэй себя вел так, словно subpixel mapping включено. сейчас эта галочка вынесена на усмотрение пользователя, но по умолчанию выключена. по идее, если она выключена - расчет должен быть более правильным. но возникают неприятные моменты. для примера вот вам кусочек этой сцены
ну и еще я люблю в настройках антиаляйзинга выключать галку randomize. поприятней получается
PS: выяснилось что дело не в сглаживании, хоть сначала мне так и показалось